"Диван из Икея", надо же такое выдумать.) Боюсь спросить, а в вашей не лёгкой жизни, что за прецедент был с ними?
Самокритично себя ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ. Ну что ж, говорят, это начальный этап к саморазвитию, а значит и поменяться можете.
И собственно, кроме брызжания слюней, есть что по делу сказать, или в вашей терминологии "только ьалабольством можете заниматься".
И да вы далеко не намоеи месте, а на вашем я посоветую больше за дорогой следить. Все-же за пассажиров как никак отвечаете.
Я вообще не понимаю заказы с доставкой курьером, на дом. Ввод дополнительного человека в доставку. Сколько с этим встречался - одни не удобства, как минимум по сроку: "доставка с 12 и до18", или с "08 до 20", и жди с "моря погоды". А ПВЗ сейчас достаточно, максимум полчаса потратишь до него. Спокойно придёшь, осмотришь всё, вы купишь или вернёшь. И без всех этих историй "курьер принёс не то", "курьер доставил часть заказа а у меня в приложение стоит, что заказа выполнен/я расписался за весь заказ" и так далее.
Почему сразу дешевле?
Я например гораздо чаще пользуюсь такси в командировках - нет времени и желания изучать как двигается здесь общественный транспорт, какие в городе такси и и их номера и т. д.
Есть приложение - открыл его, вызвал. Есть цена есть маршрут, видишь навигацию, чтобы понять, везут тебя туда, куда заказал, а не, допустим, петляют.
Как бы это не было выполнено у Яндекса, это гораздо удобнее и "прогнозируемее", чем вызывать такси через диспетчера по телефону.
Так наверное это реакция на водителей?
Тут и в соседних похожих постах, много сообщений от "обманувших" систему: берущих заказ и отменяющий его по системе но вещущих клиента по факту.
Поэтому, зачем теперь Янлексу, гадать: взятый заказ отменился по тех причинам, или это опять очередной хитрец.
На "ты", так на "ты",хорошо.
Нет, я не ездил по навигатору по Москве. Я вообще не из Москвы.
Про навигацию - со стороны пассажира могу сказать, что тоже уже наловчилмя прикладывать, с которой точки лучше делать,заказ чтобы водитель до ехал до меня не заплутав. С многоподьездного дома уже зарекся делать заказ.
Но собственно, практически все мои ответы/вопросы здесь, что вас заставляет "держаться" за Яндекс.
Если, как оказалось, что они и навигацию даже не в состоянии обеспечить.
А то, что, никто практически не хочет признавать - Яндекс обеспечивает потоки заказов. С этого и берет ту комиссию, которую и захочет. Нравятся вам данные заказы или нет рентабельный они или нет, его, Яндекс, уже не волнует, да и не должно. Его задача максимищация их в единицу времени, так сказать, он с этого зарабатывает.
Да и менять ему что-то, зачем?
Кто из водителей может без него обойтись - обходятся. Кто не может - принимает условия, скрипя зубами.
А по поводу цен, тоже забавно. Когда идёшь в магазин: берёшь, то что тебе нравится и считаешь приемлемым, за цену устраивающую тебя. И если, допустим, хлеб станет дороже - думаю, не будешь слушать трудности его производителя а, если будет, возьмёшь "рядом" по дешевле, с такими же качествами.
Так и пассажиры в массе своей, предлагают проехаться по тако цене - едут. Цена повысится, и не будет, дешевле, ну что ж. Сядут на общественный транспорт или чаще пешком пойдут)
Лучше /легче от этого таксиста станет? Да, возможно определённой части.
С ростом стоимости проезда, будет и расти требователтность клиента. В какую попало машину, хоть и задорма, садится - такое себе удовольствие.
Тут и не только, постоянно читаю за бензин. Почему то, считал, что практикующие водители такси и т.д. ставят метан/пропан. Или есть нюансы, чтобы этого не делать и больше издерживаться на бензине.
Да и большинство машин у нас в регионе под такси это Поло и Рапид - расход около 6+ литров на сотню.
Я думаю "инфляционные" процессы у Яндекс тоже не нужно сбрасывать со счетов: возможный рост арендных платежей за офисные помещения, рост стоимости электроэнергии (сервера и прочее "на круг" не плохо "съедают), коммунальные расходы, да и индексация зарплат их сотрудников. Все как и у всех.
А там может и "директорат"с акционерами думают, что норма прибыли у них низковата, нужно поднять.
В большей степени согласен, но все-же и категорически обоьщать тоже не стоит. В небольших городах с рабочими местами, которые объективно позволяют получать сносную зарплату не много. Работ с ЗП, которая по сути уйдёт на пропитание и проезд до работы и обратно, да больше, но и смысла не много от неё в долгосрочной перспективе. Тут только переезжать в другой регион.
Да и все же случаи, что человек допустим инвалид, по слуху или по другим причинам, но имеющий законное право управлять автомобилем. Тут такси действительно может быть чуть ли не безальтернативным видом работ потому, что в другие места вообще могут не взять.
Согласен с вами, что в принципе это ваше право. Но и со стороны пассажиров: что то оставлять, это я не понимаю. Даже зная номер и машины и водителя, как доказать, что оставил, а он уехал. Было это у меня. Не специально оставлял, а по своей не расторопности. Как понял, что потерял, да быстро нашёлся номер водителя позвонил - и его ответ "нет, дорогой, ничего в машине после тебя не было". Вот и всё. Опять ситуация "твоё слово, против моего".
А вот перед поездкой требование показать деньги вполне объективное с обеих сторон.
Но это опять же, один из тех моментов, показывающий, что вы в столицах больше в волков для друг друга становитесь похожи.
Я понимаю, что не от хорошей жизни, все это.
У меня по умолчанию стоит "наличные", так удобнее(в плане предотвращения ложных подач и так далее), да и каких то проблем или вопросов в моем небольшом городе у водителей не возникает (один из городов КМВ). Есть моменты, когда "система" сама просит перейти на "безнал", когда врлителю далеко до меня. Спокойно перехожу.
Также перехожу на "безнал" в столице - поездки зачастую длинные, и опять же сама система не позволяет вызвать такси, когда стоит "наличные". Поэтому немного страно, что можно менять вид оплаты прямо на" ходу".
Я про это же и говорю: если получается, что практически вы все сами организовываете (парк машин их регистрацию и оформление, как такси, водители сами же и тд), то почему бы не сделать и ещё шаг - хоть вернуть для своего парка диспетчера (пустив, как раньше, рекламу по радио и авишам с номером телефона и тд), или действительно, как много раз пишут, собственно свою "программу".
Но думаю, это как раз большинство и не делают, хотя относительно это не сложно технически и не так затратно, потому, что приложение или, как вы говорите "программа", Яндекса гораздо удобнее понятна и уже сильно привычна для пользователей.
И все это понимают, но почему то не говорят. Даже если вы и организует "свой аналог Яндекс" ни кто не гарантирует, что по охвату аудитории он с ним сравниться и будут ли вообще заказы регулярные. А Яндекс это сделал, какими путями, это отдельный разговор но сделал.
И по аналогии с продажами, как вы привели, это все равно что открыть свой магазин по франшизе, обеспечив себе стабильный поток покупателей, заоучившичь уже оаскоученным и узнаваемый бредом, или на свой уже риск открыть безликую лавку со своим может и хорошим товаром, но по началу для покупателей "котом в мешке".
История не простая. И главное конечно тем, что по моему трудно доказать, что девушка действительно не отдала деньги, а вы собственно не получали. Опять получается, ваше слово против её. Поэтому, возможно, доблестная полиция и "отморозилась", а "Яндекс" взял комиссию - с его стороны же, поездка прошла, до конечного пункта добрались.
Я же, как клиент, наоборот стараюсь переключаться на наличные и оплачивать по факту приезда до выбранного мною пункта. Постоянно напрягают моменты, когда водитель завершает поездку досрочно, ч то бы вновь получать заказы. Одно дело когда почти приехали, другое, когда некоторые эт делают чуть ли не в середине маршрута и ехать ещё минут 20. В своём не большом городе с такси проблем не было, но как оказываешься по работе в столице - практически всегда начинаются приключения с такси.
"Переезжайте и плкажите ваши успехи. В противном случае это обычный треп зуммера" - я уже приехал в другую страну, и как видите веду свами переписку, на её основном языке.
Как только, освою способность свободно говорить на английском, возможно переберусь в другую страну, где по своей специальности лучше смогу себя реализовать.
Но и в России есть ещё куда двигаться.
И для справки, я родился в 20 веке и имею семью - на подростка не тяну, от слова совсем.
Вот именно, что Яндекс даёт вам заказ, и обеспечивает "навигацию" к точке подачи и далее маршрут к конечной точке клиента. За это и комиссия. Её размер, да отдельный разговор, но вы же с ней согласны, раз подключились к "системе". Без Яндекса сами заказ себе можете организовать? Можете "цепочку" заказов подобрать?
По действующей правовой системе, вам ни кто не может запретить или помешать организовать свое такси: открыть своё ИП или ООО, получит разрешения, купить или арендовать машину/машины, самому выйти на линию или нанять водителей, и так далее - все это хлопотно, но возможно, были бы силы и желание, да ум. Но не это же самое сложное, да? Сложнее обеспечить работу на своей машине, или своего парка, то есть обеспечить возможность как можно большего количества заказов (особено в случае своего парка), чтобы минимизировать количество "простоя". А это поиск и сбор заказов, поиск клиентов, то есть "диспетчиризация". То же довольно хлопотно. Вот за это Яндекс и берет свою комиссию, что решает за вас данные "хлопоты".
А если бы это было не так трудно, то большинство бы и не использовала Яндекс, как посредника по поиску клиентов.
И какую ещё ответственность должен нести Яндекс? Он комета нашёл - нашёл. Маршрут дал - дал. Всё. Нарушили ППД, попали в авраию - так следите внимательно. В вас врезались - есть страховые компании которые это должны регулировать. Слишком много трат на сопутствующие издержки (топливо и тд) - оптимизируйтесь, дкмайте. Выже, как выше сами таксисты писали "вольные охотники". Если и так не получается, слишком конские комиссии - ну чтож, значит отключайтесь и опять же сами решайте вопрос поиска клиентов.
Я привык заранее заказывать такси если мне нужно на поезд/самолёт.
По поводу "убийства таксопарков", вот тут не надо "зеркалить". Прекрасно пользовался и Везёт, и другими местными такси, пока большинство водителей не перешло на Яндекс. Тут уж пришлось установить приложение. А переходили то водители в Яндекс помните почему? Потому что Яндекс давал компенсации. И почему-то, тогда водителей не интеслввл этот момент, что компания доплачивала "из своих", почему то не приходило в голову большинству, что, если кто сейчас платит и работает в убыток, то значит надеется в дальнейшем отыграть. И многие водители переходя в Яндекс, не задумались, получается, а за счёт чего Яндекс будет с прибылью возвращать свои, ранее выдаваемые, компенсации.
Так вы позиционируете себя, как "вольные охотники", или как?
Собственно, выражаясь вашими же терминами, вы также "договоариваетесь через приложение с Яндекс", приняв заказ.
Я не знаю ни болгарский, ни другие языки кроме русского, удмурского и английского, поэтому я не пишу и не говорю на них.
Но, если бы пришлось оказаться в Болгарии, либо иной другой стране, я приложил бы все усилия, чтобы разговаривать и писать на хорошем уровне основного языка, страны проживания. Иначе я бы себя чувствовал ущербным. Так вам понятна разница, подхода, человека старающегося быть образованным от приспособленца, который, чем угодно, оправдывает свою лень: чувствовать стыд, зная что не грамотен , а не чувствовать превосходство, будучи грамотным. Я не могу понять, как можно чувствовать себя "нормально", не зная язык страны проживания, да ещё и кичиться этим. Ведь грамотность, так или иначе, поможет и котирующееся
образование в данной стране получить, и работу более востребованную и оплачиваемую.
Хотя, возможно, каждому своё.
А "голый тариф" не оентабелен по каким причинам? Он не учитывает какие-то издержки (например стоимость топлива в ходит в ценообразование тарифа)?
Не лучше. Я считал, что цена поездки = стоимость всех издержек/затрат (себестоимость) + прибыль. И тариф это учитывал. Но выше пояснили, что это не так.
Спасибо, за разъяснение, так теперь понятно.
У меня как раз, большинство поездок на такси из такого рода: когда прилёт в аэропорт в районе полуночи, и в свой соседний город можно добраться только на такси. Это километров семьдесят в одном направлении.
Правда как раз "Яндексом" было друднее всего уехать - по тарифу приложение показывало чуть больше 2000 рублей, но в момент заказа все машины сразу же "пропадали". Приходилось вызванивать специалтщирубщихся на таких поездках отдельных такси, довощили за 1200 рублей. Это цены середины 2018 года.
Состояние автопарка, это вина "Яндекса", или не честных "на руку" людей, раз "все путевые листы подписываются на пофиг".
Тут, и во многих похожих постах, такие "плачи" таксисты разводят, какие они бедные и не счастные, а как почитаешь ответы и комментарии с "оговорка и по Фрейду" и понимаешь, что не мало среди них" махинатров". Но виноват" Яндекс".
Знание языка показывает, как минимум, образованность человека, не так ли?
И как вы "вангуете" по тексту прописку человека?
Что есть "русский зуммер"?
Кого я унизил? Я указал на незнание языка, это да. Потому что, это вы может между собой общаться, в своём кругу как угодно, но в общественном месте - согласно правилам, это относится и к правилам речи. Как минимум это культурно, и показывает, как вы уважаете и относитесь к собеседникам. Это во первых.
А во вторых, ваше вот это "А может автор вовсе молодой которому лень да и в принципе не понимает что для его работы обязательно правильно писать" - показывать, что раз человек не может правильно писать, то и мысли он не может свои грамотно сформировать и до нести, это как минимум. Плюс за одно, показывает, что читает он на данном языке не много, а возможно и не понимает и весь заложенные в текст смысл. А раз человеку элементарно "лень" выучить язык, то появляется и ччкепсис, к том например, как этот человек относится к изучению ПДД, и других документов, регламегтирующих его деятельность.
В третьих "Свои попытки унижать или задеть оставляйте при себе, в принципе это показывает что и Вы сами недалеко ушли." - это показывает, что я потрудился изучить язык той страны, в которой сейчас проживаю, лучше многих других приезжих. И да, я от них получается далеко ушёл.
"Т. е. ну не могут они найти человека по маршруту, ну пусть уберут эту опцию или не дают никого - но врать, это последнее дело" - не выполнять ни каких заказов (и оставаться без заработка) лучше, чем выполнять "навязанные маршруты"?
А ситема "агрегатора" в таком случае" автоматом" даёт адресат" не в том направление", указанном вами, или предварительно сообщает типо этого "в выбранном вами направлении нет клиентов, но есть в том то, согласны?"
Тут больше похоже, что вы за рулём забываете русский язык, или и не знали/не выучили при приезде в нашу страну. Таксисты у него "дорятся". Язык для начала выучите, борцы невидимого фронта.
Что значит ездить за "спасибо" - вам отдельные заказы не оплачиваются, то есть являются бесплатными для клиента?
Можете объяснить, для тех кто "в танке", что означает "не рентабельный заказ"? Разве не все заказы в такси считаются как стоимость подачи плюс сама поездка (за километры или минуты)?
То есть, вы по сути оправдывает свою нечестность, нечестностью, как вы говорите, "Яндекса"? Я правильно понимаю?
Рынок есть, но очень - очень нишевый) На момент июльского полёта было порядка 600 человек, купивших свой билетик к нижней границе по 250тыс долларов.