Год на TikTok: Как ключевые ритейлеры Asos, Very, JD и другие действовали на платформе?

Год на TikTok: Как ключевые ритейлеры Asos, Very, JD и другие действовали на платформе?

Благодаря тому, что TikTok стал предпочтительным социальным каналом и готов расширить свои возможности электронной коммерции в будущем году, многие розничные торговцы уже добились больших успехов на канале в 2021 году.

Поскольку TikTok представляет свой обзор самых креативных кампаний британских брендов на канале "Год на TikTok 2021", мы рассмотрим некоторые из выдающихся выступлений ритейлеров.

ASOS (@asos) добилась невероятных результатов после своей кампании на Хэллоуин #ASOSAlterEgo . Стремясь продвинуть предложение бренда "Face & Body", ASOS пригласила сообщество TikTok продемонстрировать свое " альтер эго’ с помощью жуткого макияжа. Кампания использовала целый ряд наших рекламных форматов и решений, начиная с фирменного хэштега, который включает в себя создание видео и поощрение людей делиться контентом под спонсируемым хэштегом, заканчивая заказной музыкой и привлечением известных блогеров, таких как @jonysios и @challxn. #ASOSAlterEgo набрал более 839 миллионов просмотров видео только в Великобритании, в которых приняли участие 283 000 участников.

В ознаменование запуска нового продукта Love Me Liquid Lipcolour, M·A·C Великобритания и Ирландия (@maccosmetics) сотрудничал с TikTok и Spotify в рамках первой в отрасли медийной акции, в основе которой лежала любовь к себе. С помощью творческой лаборатории - собственной творческой команды TikTok-бренд создал кампанию, приглашающую сообщество выразить свою истинную индивидуальность, заявив о любви к себе через призму фирменного эффекта дополненной реальности, демонстрирующего четыре разных оттенка цвета губ. Наряду с этим, люди могли просматривать видеоролики M·A·C в своей ленте и переходить на Spotify, чтобы слушать специально разработанные расширяющие возможности плейлисты.

Very(@veryuk) собрал нацию в начале этого года для гигантского пения “Наш дом”, неподвластного времени 80-х, пораженного безумием. Целью Very на TikTok было повысить осведомленность о своем новом #OurHouse2021 кампания, сочетающая широкий охват с массовым участием. Бренд использовал наш фирменный формат Hashtag Challenge, который включает в себя создание видео с спонсируемым хэштегом и поощрение людей делиться контентом под одним и тем же хэштегом, а также фирменные эффекты, такие как видеокадр с розовой тематикой, для повышения взаимодействия с нашим сообществом. В рамках кампании Very работала с более чем 30 блогерами, включая таких знаменитостей, как Софи Эллис-Бекстор. Результатом стало более 1,7 миллиона плюс видео, созданных более чем 1 миллионом людей.

JD (@jdofficial), безусловно, уловил дух ЕВРО-2020 с помощью #JDPassItOn, который с тех пор набрал 6 миллиардов просмотров. Задача пригласила людей поделиться своими навыками и страстью к прекрасной игре под звуки нового трека "2Gether Now", ремикшированной версии классической песни Фермы 1990 года и гимна Англии ЕВРО-2004 "Все вместе сейчас".

Спортивные и футбольные создатели, такие как Пеле Ньюэлл (@pelenewell), Бен Блэк (@benblackfootball) и Эндрю Хендерсон (@iamandrewhenderson), присоединились к вызову вместе с сообществом TikTok, создавая все, от дриблинга и празднования голов, до макияжа и танцев, вдохновленных футболом. Разработанная в партнерстве с Creative Lab, JD также запустила первую в Великобритании примерку обуви с дополненной реальностью (AR) для кроссовок Nike через TikTok позже, в 2021 году.

Ранее в этом году кооператив (@coopuk) стал первым британским бакалейщиком, запустившим хэштег под брендом TikTok с #CleanitScrunchitCoopit. Сообщество TikTok, заботящееся об окружающей среде, приняло вызов, и такие влиятельные создатели, как Никки Лилли (@nikkililly) и Том Мэлоун (@tommalone_jr), продемонстрировали, как легко собирать и перерабатывать мягкие пластмассы в домашних условиях. Это произошло после того, как ритейлер раскрыл самую обширную в Европе схему переработки в магазинах мягкого пластика, пластиковых пакетов и упаковки продуктов. #CleanitScrunchitCoopit С тех пор challenge набрал огромные 4,7 миллиарда просмотров, а его популярность свидетельствует как о приверженности сообщества TikTok делу защиты окружающей среды, так и об эффективности кооператива в информировании о его целях.

FetaPasta(1,1 миллиарда просмотров) - простое, но изобретательное блюдо из пасты - аналогичным образом захватило TikTok в 2021 году, вызвав массовый всплеск продаж сыра фета по всей Великобритании. В ответ супермаркет Asda увидел возможность спекулировать на популярности тренда. Они представили специальную пачку пасты из запеченной феты, содержащую все ингредиенты, что облегчило людям, желающим попробовать рецепт дома. Это был прекрасный пример того, почему бакалейщикам не нужно сидеть сложа руки и наблюдать за развитием тенденций; они могут быть их частью и использовать их для стимулирования продаж.

Комментируя список, Крис Богер, генеральный менеджер Global Business Solutions, Великобритания, в TikTok, сказал: "Оглядываясь назад на то, что было еще одним исключительным годом в маркетинге, меня поражает огромное разнообразие брендов, появляющихся на TikTok, охватывающих все размеры и сектора, и креативность, которую они привносят в платформу и сообщество. С TikTok есть возможность оказаться в эпицентре культуры – там, где стремятся быть все маркетологи, - и каждый из этих брендов понял это по-своему уникальным способом.Мы только начинаем раскрывать потенциал TikTok, чтобы помочь брендам раскрыть свой творческий потенциал, охватить новую аудиторию и монетизировать популярность. Я не могу дождаться, чтобы увидеть удивительные способы, которыми они продолжат общаться с нашим сообществом в 2022 году".

Читайте больше по ссылке:

Начать дискуссию