Комментируя список, Крис Богер, генеральный менеджер Global Business Solutions, Великобритания, в TikTok, сказал: "Оглядываясь назад на то, что было еще одним исключительным годом в маркетинге, меня поражает огромное разнообразие брендов, появляющихся на TikTok, охватывающих все размеры и сектора, и креативность, которую они привносят в платформу и сообщество. С TikTok есть возможность оказаться в эпицентре культуры – там, где стремятся быть все маркетологи, - и каждый из этих брендов понял это по-своему уникальным способом.Мы только начинаем раскрывать потенциал TikTok, чтобы помочь брендам раскрыть свой творческий потенциал, охватить новую аудиторию и монетизировать популярность. Я не могу дождаться, чтобы увидеть удивительные способы, которыми они продолжат общаться с нашим сообществом в 2022 году".