{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Интернет-магазин Zalando теперь продает товары Apple и Beats

Помимо того, что Zalando является розничным продавцом модной одежды, он хочет стать #nbsp ; лайфстайл-платформой. Apple и Beats - первый шаг к этому новому имиджу. Ранее гигант электронной коммерции расширил ассортимент своей продукции за счет товаров для красоты.

Пять европейских стран.

Гаджеты будут продаваться в Австрии, Германии, Франции, Италии и Швейцарии. Продукция Beats начнет продаваться с 1 февраля, а товары Apple - с завтрашнего дня. Среди них не будет телефонов, планшетов и компьютеров. Однако Apple Watch и AirPods являются частью запуска. Продукция будет продаваться в Австрии, Германии, Франции, Италии и Швейцарии.

Мода и лайфстайл.

Можно было бы ожидать, что эти товары будут продаваться в магазине электроники, а не на модной платформе Zalando. Однако этот запуск является частью движения компании в сторону увеличения количества лайфстайл-товаров.

"В Zalando мы считаем, что мода и технологии тесно переплетены", - говорит вице-президент Андреас Редль о мужской категории сайта. "Носимые вещи и технологические аксессуары, такие как наушники, смарт-часы или чехлы для телефонов, стали модными вещами, дополняющими индивидуальный стиль людей. Предлагая самые востребованные носимые технологии, мы еще на один шаг приблизились к реализации нашего видения - быть отправной точкой моды и стиля жизни для наших клиентов".

Категория красоты.

В настоящее время Zalando предлагает в основном модные товары, включая одежду, обувь, аксессуары и косметические средства. Последняя категория была запущена совсем недавно, начав работу в Германии, Польше и Австралии в 2018 году. Годом позже сегмент красоты переместился в семь других европейских стран.

Категория "Красота" была запущена совсем недавно, в 2018 году.

В то время, по данным Zalando, 3 из 5 покупателей добавляли в свою онлайн-корзину как модные, так и косметические товары. Пока неясно, станут ли технологические гаджеты следующей популярной категорией на платформе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда