Изначально перед стартом работ возник вопрос, какую схему диплинков целесообразнее выбрать. «Сложные» диплинки нужно было сперва согласовать с директором по digital-маркетингу, поскольку в случае применения «сложных» диплинков, весь мобильный трафик веб-сайта перенаправляется в приложение, что негативно повлияло бы на CPA контекстной рекламы на поиске Яндекса и Google, РСЯ и КМС, т.к. без дополнительной разработки решений web2app покупки бы аттрибуцировались органике в приложении, а не платным каналам web. Поэтому было решено сначала запускать MyTarget и Яндекс.Директ, поддерживающие «простые» схемы.
через внедрение нового инструмента, который не используют ни прямые конкуренты, ни крупнейшие ecom-конкуренты РФ.
А как вы поняли, что не используют?