Во что переименуется Facebook

На основе последних заявок на товарные знаки предположим, как будет называться компания, владеющая самыми большими социальными сетями мира.

Во что переименуется Facebook

Facebook переименуется. Согласно слухам «империю» Марка Цукерберга ждёт отстройка от привычной всем ассоциации с соцсетью в сторону «компании-метавселенной».

Официально имя метавселенной Марка назовут скорее всего только 28 октября на конференции Connect.

Сейчас же мы можем только гадать, какое название будет у «книги лиц», но мы решили подойти к этому гаданию с умом и просмотреть те варианты, которые компания подавала в последнее время на регистрацию.

Horizon

По версии журналистов The Verge новым именем Facebook может стать Horizon. Horizon — это новый VR-проект от соцсети — виртуальное пространство, в котором вы можете встречаться с друзьями, коллегами, создавать свои миры, играть в мини-игры и прочее. Судя по всему, компания ставит на то, что большинство контента в проекте будут создавать сами пользователи, что является логичным продолжением механик соцсетей. Так что такое название вполне вяжется с предполагаемым будущим позиционированием.

Первая подача обозначения «HORIZON» в реестр США от имени Facebook Inc. была 12 июня прошлого года. В заявке испрашивается защита сразу по широкому перечню товаров и услуг, в который входит и основной источник заработка для FB — «содействие обмену и продаже услуг и продуктов третьих лиц через компьютерные и коммуникационные сети».

Помимо этого, представители FB подали заявки в Австралии, Сингапуре, Швейцарии, Новой Зеландии и Канаде.

STORIES

Это самая свежая заявка (09.09.2021) от имени Facebook Technologies, LLC в реестре США. Защита испрашивается для широкого перечня товаров и услуг, в который, правда, не входит реклама. Зато входит много всего, что не относится к привычным социальным сетям, но может относиться к большой транснациональной компании (компьютерное оборудование, телекоммуникационные услуги, спортивные и культурные мероприятия и проч.). К тому же для рекламы можно и потом подать отдельную заявку.

Также в пользу этого варианта играет стойкая ассоциация обозначения с самой компанией (привет, кругляши из Instagram), и ассоциация с метавселенной, где может быть огромное количество разных историй.

Помимо этой заявки, обозначение было подано в тот же день (9 сентября) в Австралии, Канаде, Швейцарии, Новой Зеландии и ЕС.

Конечно, эти заявки могут быть просто попыткой защитить ассоциацию этого обозначения с компанией, но просто представьте, насколько футуристично будет иметь в мире «корпорацию Историй» рядом с «корпорацией Алфавит».

INFINITE OFFICE

Заявка на обозначение была подана 3 марта. Защита испрашивается по достаточно узкому в сравнении с предыдущими заявками перечню товаров и услуг, который связан в основном с виртуальной реальностью. В пользу варианта говорит близость ассоциаций с возможным будущим позиционированием компании. В тот же день представителями компании были поданы заявки в Австралии, Канаде, Швейцарии, Новой Зеландии, Исландии и ЕС.

Компания ещё не регистрировала будущее название

Чаще всего подобные компании не регистрируют названия задолго до «релиза». Представители Facebook могут подать на регистрацию будущее название за несколько часов до объявления его широким массам. Таким образом, название не уйдёт раньше времени в СМИ, и компания сможет обезопасить себя от судебных издержек, связанных с «отбиванием» названия у различных сквоттеров и патентных троллей. Так что очень вероятно, что в портфеле товарных знаков Facebook всё ещё нет заявки, защищающей будущее название корпорации.

P.S. В ожидании презентации вы можете посмотреть на наши разборы защищённости интерфейсов Facebook и Instagram.

А вы на что ставите? Какое название будет у Facebook после переименования?

Начать дискуссию