Сайт не продает, что делать?

Сегодня обсуждали разработку сайтов.

Специалист сказал, что занимается разработкой сайтов в своё свободное время. Нравится ему программировать, а не на конструкторе создавать.

Меня заинтересовал этот диалог. Решила уточнить нюансы. Вдруг пригодится контакт на будущее.

Продолжаем. Разработчик мне говорит, а что значит продающий сайт? Моё дело просто сделать сайт и всё, а дальше, если сайт не продает не моя проблема. Нужно рекламу запустить, чтобы был результат. Проблема не в сайте, а в размере рекламного бюджета.

Так ли это на самом деле?

Без продвижения сайта клиенты не узнают о существовании этой компании, согласна. В данном случае мы не будем обсуждать бюджеты. Обратим внимание на этап разработки. Ведь при создании важно понимать нюансы.

Сайт – это лицо компании. От того какая и как информация на нем представлена зависит многое.

В любом случае сайт – это структура. Именно поэтому должно быть четкое представление того, а что будет размещено на сайте еще на этапе формирования технического задания. Какие элементы, формы обратной связи, кнопки, картинки и тексты будут использованы – всё это играет огромную роль.

И если нет четкого понимания, то и получится что-то неопределенное.

От того как написаны тексты и где размещены основные элементы зависит конверсия сайта или лендинговой страницы.

Нужно уметь анализировать сайт изнутри. Смотреть на аналитику, оценивать конверсию, кликабельность, досматриваемость.

Да, многое можно доработать уже в процессе эксплуатации. Но базу нужно учитывать с самого начала. От каждого элемента зависит результат.

Если наработан опыт, то разместить ключевые элементы и подготовить тексты для создания сайта не составит труда.

Когда нет опыта сложнее, но всегда можно посмотреть удачные кейсы на рынке. Важно обращать внимание не только на визуальную составляющую, но и показатели.

В моей практике есть примеры, когда замена одного текстового блока или добавление, незначительного на первый взгляд элемента влияла на конверсию.

Конверсия – это соотношение количества полученных лидов в виде звонков или заявок к трафику на сайт.

Отмечу, что на коэффициент конверсии влияет не только функциональность и удобство сайта, но и конкурентоспособность, ценовая политика, формы обратной связи, формы оплаты и многое другое.

Нет универсальных значений, когда с уверенностью на 100% можно сказать, что это хорошая конверсия. Есть переменные, которые влияют на конверсию и их нужно учитывать. Например, ниша, ценовая политика, наличие или отсутствие скидок.

Важно регулярно анализировать конверсию сайта, чтобы оперативно реагировать на изменение конверсий.

2 комментария

Что делать? Вывести во двор и застрелить

А еще можно доработать)))