Как давно вы обновляли информацию на сайте?Зачастую кажется, что на сайте 100% актуальная информация, а начинаешь проверять и выясняется, что это не так.Рекомендую проверять информацию на постоянной основе. Возьмите за правило мониторить сайт раз в месяц.Выделите для проверки определенный день.Составьте чек-лист, который поможет ничего не упустить.Проверяйте следующую информацию:Наличие и актуальность акций. Если акции устарели их можно отправить в архив или продлить срок действия.Актуальность цен. Если на сайте размещены цены, то необходимо следить за их актуальностью, чтобы клиенты видели всегда достоверную информацию.Контакты. Проверяйте периодически контакты, которые размещены на сайте. Возможно, у вас слетел какой-то код и теперь не отображается подменный номер для отслеживания рекламных кампаний или ваша компания переехала, а на сайте указаны прежние координаты.Формы обратной связи. Тестируйте формы обратной связи. Можно несколько раз в месяц. Особенно, когда видите, что произошел какой-то спад в заявках. Это может быть системная ошибка, а не низкая эффективность рекламных кампаний.Обратный звонок и чаты с онлайн консультантами. Проверяйте их работоспособность. Периодически производите тестовые проверки и смотрите не только как работают сервисы, но и как оперативно отдел продаж или колл-центр принимают и отрабатывают входящие обращения.Калькулятор. Если на сайте размещен калькулятор, то проверьте, верно ли указаны в нем цены и точно ли производится расчет. В формы обратной связи и калькулятор добавьте подсказки, чтобы клиентам было проще заполнять информацию о себе для дальнейшего диалога с менеджером.Сотрудники. Если на сайте размещены фотографии сотрудников, с указанием должностей и их контактами, то следите за актуальностью. Может произойти ситуация при который сотрудник перейдет работать к конкурентам и ваши клиенты будут обращаться через ваш сайт к конкурентам. Такое может произойти, когда у менеджеров отдела продаж нет корпоративного номера телефона и почты. Или сотрудник перешел в другое подразделение и больше не отвечает за те или иные вопросы, а его отвлекают от основной работы, т.к. на сайте указаны прежние должность и контакты.Вакансии. Когда размещаете вакансии на сайте, то указывайте корректные контактные данные. Люди, которые интересуются работой не должны попадать в отдел продаж и отвлекать менеджеров по продажам от их основных обязанностей.Не забывайте актуализировать лицензии, учитывая их срок действия. Эту информацию можно обновлять раз в год.Помните про раздел отзывы и благодарности. Возьмите себе за правило пополнять его хотя бы раз в три месяца.Составьте график проверок своего сайта, на основе предложенных пунктов. Что-то нужно проверять еженедельно или раз в месяц, а какую-то информацию будет достаточно обновлять раз в три-шесть месяцев или год.Статья Вас заинтересовала? Буду благодарна за подписку на мой блог в ТГ-канале, где публикую: советы и рекомендации из личного опыт, кейсы, тренды рынка и не только...В ТГ-канале еще есть рубрика #гуляяпомоскве. Присоединяйтесь!