{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание и развитие личного бренда: как избежать ошибок?

Мы даже не задумываемся о том, что ежедневно сталкиваемся с таким понятием, как личный бренд. Это один из инструментов продвижения бизнеса.

Личный бренд - это ваша репутация. Личный бренд отвечает на два вопроса: кто вас знает и что о вас думают.

Вы можете заниматься построением персонального бренда или бренда своей компании. Люди покупают у людей, поэтому личный бренд важен в современном обществе как никогда. Мы часто обращаемся к своим знакомым за советами и рекомендациями, чтобы нам порекомендовали надежного специалиста в той или иной отрасли. И это может быть не обязательно ТОП-менеджер компании. Нам важно сотрудничать с теми, кто лучший в своей отрасли. Именно поэтому мы ищем таких людей среди и знакомых по рекомендации.

Кстати, если у вас есть подобные люди-бренды в компании, то скорее всего клиенты, которые покупают у этих людей будут лояльны к ним. Это хорошо до тех пор пока такие сотрудники работают в вашей компании. Как только они перейдут в другую компанию, клиенты уйдут за своим менеджером. Вот почему у сотрудников должны быть корпоративные номера телефонов и почта. Нет стопроцентной гарантии, что клиенты не уйдут за менеджером, но благодаря этим инструментам есть вероятность, что клиент останется в компании.

Давайте обсудим ключевые ошибки в создании и при построении личного бренда:

1. Самопрезентация.

Когда вы приходите на разнообразные конференции, мастер-классы и нетворкинг, то рассказываете о себе самые обычные факты.

Если вам нечем выделиться из толпы, то почему вы думаете, что вас запомнят?

Вам необходимо знать в чем заключается ваша уникальность и рассказывать о ней, чтобы выделиться среди других.

Кто вы?

Чем занимаетесь?

Чем можете быть полезны?

Как с вами связаться?

Подумайте над ответами и подготовьте себе нестандартную самопрезентацию, которая будет основываться на вашем позиционировании.

2. Главная цель создания личного бренда - это продажи.

Вы можете продавать свои товары и услуги.

Монетизировать знакомства и получать процент от сделок между людьми.

Если вы знаете свою цель, то вам нужно понять как вы себя будете позиционировать.

Позиционирование - это образ компании или товара, который выстраивается специалистами в сознании целевой аудитории с помощью разнообразных приёмов.

3. Далее необходимо уделить внимание упаковке. Обратите внимание на комплексную упаковку себя или своего бизнеса: от сайта и фирменного стиля до кейсов, отзывов и стиля общения. Учесть нужно все точки касания.

Составьте список своих точек и проработайте их.

4. Любая компания или человек-бренд имеют свою миссию. Миссия - это смысл существования компании, это философия вашего бренда. Вы должны верить в то, что делаете.

Ответьте на вопросы: зачем и для чего?

5. Многие забывают, что должна быть двусторонняя коммуникация.

Необходимо общаться со своей целевой аудиторией и клиентами. Благодаря такому общению вы будете понимать куда идти и что людям необходимо. Обязательно собирайте отзывы. Даже негативные отзывы помогают развитию компании.

6. Довольно распространенная ошибка - неверно подобранные площадки для продвижения. Скорее всего причина заключается в том, что вы не знаете свою аудиторию. Изучите тех, кому вы хотите продавать и где они бывают чаще всего. Да, лучше всего присутствовать везде, на всех площадках, но сконцентрироваться необходимо на ключевых.

7. У вас отсутствует контент-стратегия. Вы создаёте контент время от времени, нет регулярности. Вы не понимаете о чем рассказывать в своих социальных сетях, в блогах и в рассылках. Составьте контент-план, благодаря которому можно будет регулярно публиковать информацию и взаимодействовать с вашей целевой аудиторией.

8. Вы не занимаетесь продвижением. Есть платные и бесплатные методы. Бесплатные - долго и, как многим кажется, дёшево, но вы платите своим временем, а время - самый драгоценный ресурс.

Платные - дорого и быстро, но при условии, если вы предварительно сделали всё верно.

Помните, что ваша личность и ваш бренд тесно связаны между собой. Да, медийный образ может отличаться от реального, но в целом через личный бренд вы транслируете те ценности, которые вам близки. Не создавайте диссонанс и не давайте поводов скомпрометировать себя.

Статья Вас заинтересовала? Буду благодарна за подписку на мой блог в ТГ-канале, где публикую: советы и рекомендации из личного опыт, кейсы, тренды рынка и не только… В ТГ-канале еще есть рубрика #гуляяпомоскве. Присоединяйтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда