Поскольку сейчас мы занимаемся запуском мультиап, в результате чего выполнение различного типа и объёма работы ускориться, наша задача – придерживаться принципа открытости. На сегодняшний день это главная составляющая успешного бизнеса. Политика открытости гарантирует безопасность самому бренду и снижает риск появления негатива как со стороны сотрудников, так и клиентов.Сегодня на примере компании, выясним каким образом работает этот принцип и как его придерживаться.Создание культуры открытости: с чего начатьКультура открытости помогает в коммуникации с клиентами, а также создаёт ощущения близости и единства с корпоративной средой. Сегодня быть честным и открытым своего рода тренд. Даже блогеры отказались от идеальной жизни и, помимо успехов, показывают свои неудачи. Политика открытости для нас проявляется в открытой связи с командой, прозрачных условиях функционирования платформы. Во всех источниках мы открыто говорим людям о том, что только начали свой путь становления на российском рынке и в дальнейшем планируем двигаться дальше. Для этого у нас есть чёткое намерение, а также достаточное количество ресурсов. Быть собойЛюбой отзыв важен и нужен, особенно негативный. Это помогает стать ещё лучше, исправив имеющиеся недочёты системы. Наша компания предоставляет максимально открытую информацию о процессе работы и ждёт предложений по её улучшению. Такое решение мы приняли ещё на стадии запуска стартапа. В процессе вывода платформы на рынок осознали, что каждый большой проект – это испытание недоверием клиентов, рынком. Политика открытости, прежде всего, спасает компанию от негатива.Заражать энтузиазмомСреди сотрудников процессы внедряли, при помощи полного погружения в проект. Помимо своего отдела, каждый в команде участвует в выполнении бизнес-процессов. Сотрудник погружается в проект и точно понимают для себя его ценность. Обратная связьДля клиентов на главной странице у нас имеется кнопка обратной связи. Посредством маркетинговых коммуникаций (email-рассылок, публикации постов, общения в чате), эту информацию мы сообщаем клиентам.Открытый, прямой диалог с прокатными компаниями и владельцами авто, которые выставляют свой транспорт для аренды, прозрачные условия обеспечивают постоянное пополнение сервиса новыми предложениями. Инструменты, поддерживающие культуру открытостиДаже если команды распределены или работают удалённо, информационные технологии позволяют формировать и поддерживать культуру открытости в организации. Для этого вы можете использовать следующие платформы: Google Disk, Docs, Cloud – помогут совместно работать над проектом, а также оперативно решать возникающие в процессе вопросы;Facebook, Instagram, Clubhouse, YouTube, TikTok – наличие постоянно обновляющегося медиаконтентом аккаунта повышает вовлечённость и поддерживает лояльность со стороны аудитории;Такие мессенджеры, как Telegram, WhatsApp, Viber и т. д. послужит отличным вариантом для обратной связи с клиентами, а также сотрудниками.ВыводБлагодаря политике грамотного выстраивания взаимоотношений с клиентами менеджеры достигли отличных результатов. Каждый день прибавляется множество автомобилей для аренды, которое постоянно растёт. Только за прошлую неделю общее количество увеличилось более, чем на 100 единиц. Более того, каждый день увеличивается и число пользователей, сообщений, а также вовлечённости в социальных сетях, органического роста. В таком случае доверие инфлюенсеров к бренду тоже будет увеличиваться.В большинстве случаев мы получаем положительные отклики, что только мотивирует становиться лучше. Естественно, есть и процент критики, который позволяет нам исправлять возможные ошибки на пути становления и только расти.