Самые востребованные профессии в 2022

Тренды, обзоры и прогнозы (даже футурологов) — гипотезы и результат анализа прошлого опыта. Вангуем — у профессий в сфере IT, Digital, метавселенных и ретейле глобальные перспективы.

На смену личному бренду приходит личность. Поэтому навыки, знания, набор коммуникативных способностей определяет успешность в профессии, вовсе не статистические показатели в социальных сетях.

Самые востребованные профессии в 2022

Итак, наш список профессий, которые будут востребованы, а освоить могут даже школьники.

IT:

  • разработчики приложений и сайтов (с кодом и без);
  • тестировщики QA — для теста продуктов с целью устранения ошибок и удачного запуска;
  • геймеры — да, играть профессионально тоже можно. Разрабатываются новые игры, персонажи артефакты и всё это нужно «обкатывать».

Digital:

  • Маркетологи;
  • Контент-мейкеры;
  • Дизайнеры приложений;
  • Дизайнеры пользовательского интерфейса;
  • Дизайнеры графические;
  • Продакт-менеджеры.

Топ-профессий, которые становятся всё популярнее

Изобилие прогнозов футурологов по поводу развития рынка занятости и простая аналитика позволяют сделать неплохой прогноз на развитие прибыльных, востребованных профессий.

Футурология простым языком — наука о прогнозировании будущего, основанная на анализе влияния тех или иных технологий, процессов в социуме, науке и политике.

Самые востребованные профессии в 2022
  • Специальности на маркетинга и HR;
  • Медиаторы и системные дезорганизаторы (люди, которые реорганизуют бизнес и компании);
  • СММ-менеджер;
  • Специалист по криптофинансам;
  • Организатор ивентов в метавселенных;
  • Менеджер дронов-доставщиков (по версии Джеффа Безоса);
  • Специалисты-печатники 3D принтеров.

В ближайшем будущем на рынке России самыми востребованными специалистами в онлайне будут все, кто связан с созданием и менеджментом контента и технические специалисты:

  • таргетологи;
  • директологи;
  • контент-мейкеры;
  • сторис-мейкеры;
  • монтажеры;
  • менеджеры маркетплейсов.

Напоминаем, что главное делать то, что любишь или полюбить то, что любишь. Привычные сферы трансформируются в цифровом пространстве и адаптируются под запросы рынка. Ловить волну и осваивать новые навыки сейчас — значит оказаться в выигрыше завтра.

Начать дискуссию