Как удалить отзыв с Google Карт? 4 способа избавиться от негатива от клиентов

«Да кому вообще нужно удалять эти отзывы на Гугл Картах?» — спросите вы с пренебрежением и будете неправы. В России сервисы карт Google не так популярны как Яндекс, но:

  • Google Карты стоят почти на каждом смартфоне;
  • Google сразу же вспоминается человеку, который не нашёл нужной информации на Яндексе;
  • именно картами Google пользуются иностранцы — золотые клиенты для кафе или ресторана.

Из этого следует что? Правильно! Негатив с Google Карт нужно удалять! Как это сделать? Давайте разбираться ;)

Как удалить отзыв с Google Карт? 4 способа избавиться от негатива от клиентов

Метод 1. Написать в «Кулак Фемиды». И забыть про отзыв: считайте, он уже удалён!

Головная боль: 0 баллов.

Что нужно: Позвонить в «Кулак Фемиды».

Недостатки: Придется заплатить. От 20.000₽ за 1 отзыв! Работаем от 10 шт.

Удалить отзыв с Google не так-то просто. Модераторы следят за качеством контента, и придумать повод для удаления сложно. Более того, если после ваших стараний автор исправит отзыв и опубликует его заново, избавиться от негативного отклика будет ещё сложнее.

У компании «Кулак Фемиды» есть опыт в быстром удалении отзывов с карт Google. Мы знаем, как убрать плохую оценку и восстановить рейтинг компании. Мы делаем это каждый день. И мы встанем на страже вашей репутации.

Как удалить отзыв с Google Карт? 4 способа избавиться от негатива от клиентов

Метод 2. Пожаловаться на отзыв в Google как пользователь

Головная боль: 5 баллов.

Что нужно: Найти причины, по которым отзыв могут посчитать неуместным.

Недостатки: Небольшие шансы на успех.

Удалить плохой отзыв можно, если вы докажете, что он нарушает правила системы. Пунктов в правилах много, но для вас они уже не актуальны. Проблема в том, что до публикации отзывы уже проходят модерацию. А значит, в них не будет очевидных нарушений вроде пропаганды вражды или оскорблений.

Что искать? В первую очередь — очевидные несовпадения. Человек жалуется на дым в зале для некурящих? А между тем в России давно запрещено курение в кафе и ресторанах. В отзыве написано, что номер был на втором этаже? Значит, отзыв не относится к одноэтажному хостелу.

Нашли, на что пожаловаться? Идите на страничку отзывов, выбирайте тот, что портит рейтинг и нажимайте на кнопку «Пожаловаться». Она открывается по клику на три точки рядом с именем пользователя в правом верхнем углу карточки отзыва.

Как удалить отзыв с Google Карт? 4 способа избавиться от негатива от клиентов

Далее вам нужно будет выбрать один из пяти пунктов:

  • «Отзыв не относится к этому месту»
  • «Конфликт интересов»
  • «Неприемлемый или непристойный контент»
  • «Нарушение конфиденциальности»
  • «Нарушение законодательства»
Как удалить отзыв с Google Карт? 4 способа избавиться от негатива от клиентов

Какой бы вариант вы ни выбрали, вам ответят одно и то же: «Спасибо! Жалоба отправлена. Если нам потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами по электронной почте». Это значит, что жалоба ушла в Google. Теперь есть три варианта:

  • Отзыв уберут без уточнений. Рассчитывать на это не стоит.
  • Вам откажут в претензии, решив, что отзыв не нарушает указанный пункт правил. Можете попробовать повторить жалобу, указав другой пункт.
  • У вас запросят дополнительную информацию. И вот тут пригодятся ваши предыдущие изыскания. Выкладывайте модератору доказательства, что отзыв нарушает правила и ждите результата.

Будет ли результат от ваших действий? Раз на раз не приходится. Но чаще всего именно таким способом избавиться от отзыва практически нереально. Модераторы Google не любят удалять то, что сами когда-то одобрили.

Можно сократить путь и сразу жаловаться сначала на один пункт, потом — на второй, потом — на третий, пока модераторы не свяжутся с вами для уточнения ситуации.

Но учтите, что, не разобравшись и подав несколько жалоб, вы рискуете настроить против себя техподдержку Google. В итоге в компании решат, что вы хотите обмануть их и убрать реальный отзыв, и перестанут реагировать на ваши жалобы вовсе.

Метод 3. Пожаловаться на отзыв в Google от имени бизнеса

Головная боль: 7 баллов.

Что нужно: Доказать модераторам Google, что отклик оставлен другой компании или содержит ошибочную информацию.

Недостатки: Нет никакой гарантии, что результат будет — как и в предыдущем пункте. Но работы ещё больше.

Прежде чем начинать жаловаться, необходимо подтвердить свои права на компанию. Как это сделать, у Google есть отдельный мануал.

Как удалить отзыв с Google Карт? 4 способа избавиться от негатива от клиентов

Когда вы уже подтвердили свои права, можно пожаловаться на отзыв, который был оставлен вашему бизнесу. Для этого необходимо нажать на значок профиля и выбрать пункт «Ваш профиль компании».

Найдите пункт «Отзывы». Там будут все отзывы на фирму. Изучите их. Чтобы пожаловаться на негатив, нажмите на значок «Ещё» и «Пожаловаться». Другие варианты подачи жалоб с разных устройств описаны в справке Google.

Подтвердив права на фирму, вы можете разговаривать с модераторами более предметно: доказать, что в компании не было определённого клиента или не оказываются описанные в отзыве услуги. Но в целом большой разницы между жалобой от имени пользователя и жалобой от имени компании нет.

Метод 4. Найти автора и намекнуть исправить отклик

Головная боль: 10 баллов.

Что нужно: Связаться с тем, кто написал отзыв, уговорить его изменить плохую оценку или удалить её.

Недостатки: Не всегда удаётся найти автора. Человек может не пойти вам навстречу.

Как удалить отзыв с Google Карт? 4 способа избавиться от негатива от клиентов

Люди упрямы. Если кто-то написал вам негативный отклик, скорее всего, тому есть причина. И даже хорошо, если это на самом деле ваш расстроенный клиент — его можно найти. А вот «интернет-тролля» или автора, который на заказ написал негативный отзыв, вы просто не найдёте: первый не ответит вам из принципа, второй — потому что не захочет связываться.

Но, даже если вы сможете выйти на автора отклика, это только начало. Теперь вам нужно провести с ним успешные переговоры. Необходимо понять, что человеку не понравилось, как это исправить, уговорить его изменить отзыв.

Хорошо, если попадётся взрывной, но отходчивый клиент. А если принципиальный? Получите скандал. Такие не ленятся создать ещё десяток негативных отзывов где-нибудь в интернете.

Совет: если отзыв написал ваш реальный клиент, постарайтесь выйти с ним на контакт. Поговорите по телефону или лично, пригласите его в заведение повторно, дав скидку, и т. д. Создайте о себе хорошее впечатление, и только потом просите изменить отзыв.

Вместо выводов

Что сказать в итоге... В теории отзыв с Google Карт удалить можно. Ещё можно купить личный остров или замок и даже полететь на Луну — недавно туристы там побывали. Но сколько сил уйдёт на реализацию этих целей?

И если зарабатывать на замок или полёт на Луну приятно, то тратить время на борьбу с троллями в интернете — занятие на любителя. Так стоит ли оно вашего времени?

Наша компания — «Кулак Фемиды» — это фирма с опытными переговорщиками и IT — специалистами, которые знают, как убрать отзыв с Google Карт максимально быстро.

И пользуемся мы не только общеизвестными методами, но и своими сверхсекретными разработками;)

Если что, мы тут ;)

2525 показов
589589 открытий
Начать дискуссию