Сторис, продвижение, реклама. Эти слова часто упоминаются при обсуждении блогов, без которых нельзя представить ни один проект: будь то бизнес или личность. Ассоциация Спикеров Санкт-Петербурга делится советами, как правильно позиционировать себя в качестве эксперта и как начать использовать этот канал.
Кажется, что вас никто не слушает: тема слишком трудная и не вызывает интереса у аудитории? Команда Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга знает, как решить эту проблему: превратите свое выступление в сказку, развязку которой непременно захочется узнать.
Вы все время сомневаетесь в своих силах и считаете, что не заслуживаете успеха? Если вам знакомы эти чувства — прочитайте наш материал. Команда Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга знает, что нужно делать.
Письмо уже третьи сутки висит в «отправленных», а ответ так и не последовал? Напишите еще одно. Но прежде прочитайте материал от Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга. Мы как раз делимся советами, которые помогут вам наладить контакт с коллегами и клиентами.
Вы с упоением делитесь экспертными знаниями, стараясь как можно глубже раскрыть актуальную тему. Все идет как нельзя лучше. Или нет? Люди, которые должны внимательно вас слушать, заняты совсем не тем. Ассоциация Спикеров Санкт-Петербурга подготовила для вас материал, который поможет избежать неловких ситуаций и остаться с аудиторией на одной волне.
Вам предстоит впервые выступить на большую аудиторию, но вы боитесь не справиться? Ваши сомнения нам знакомы. Ассоциация Спикеров Санкт-Петербурга подготовила чек-лист для эксперта, который поможет вам избежать распространенных ошибок.
Для профессионального оратора юмор — это незаменимым инструмент для налаживания тёплого контакта с его публикой. Но не каждый умеет правильно и уместно этим пользоваться. Команда Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга подготовили для вас специальный материал.
Не знаете, как отделаться от моря клиентов, предложений и партнёров? Площадки и организаторы обрывают ваш телефон с просьбой выступить? Преданная публика не даёт прохода и внемлют каждому вашему слову? Ассоциация Спикеров Санкт-Петербурга подготовила для вас самые лучшие советы как провалить выступление и обрубить спикерскую карьеру.
Спикер-индустрия объединяет в себе экспертов разных уровней и направлений. В зависимости от цели события требуются профессионалы разных форматов. Команда Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга подготовила материал, как определить какой специалист нужен именно на вашем деловом мероприятии.
Начинающие тренеры и спикеры перед выступлением тратят много времени на подготовку контента и часто забывают о том, что упаковка и преподнесение информации могут усилить впечатление или погубить его. Член Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга Анастасия Бердникова расскажет об основных нюансах подготовки к онлайн-формату.