Alexey Vasilev

+6
с 2021
1 подписчик
29 подписок

В статье упоминается такая метрика как "Глубина бронирования" (т.е. период между моментом бронирования и датой заезда).

Мое мнение, для бизнеса эффективней смотреть на период между датой зарождения спроса на направление и моментом бронирования, ведь именно тогда происходят основные покупки.

Например: сезон в Таиланде зимой, поиск туров и бронирование отелей происходит летом.

Вывод: продвигать Таиланд нужно летом, в момент зарождения спроса на это направление и до пиковых значений.

Как вы считаете?

Вот мне другое интересно. Спрос у Wink вернется на позиции февраля - марта 23 года, либо нет? Т.е. увеличивает ли подобный контент популярность бренда в долгосрочной перспективе, либо же дает лишь временный эффект. Если дает лишь временный эффект, то на сколько его хватает. По другому, как часто владельцу бренда необходимо выпускать топовый контент чтобы обеспечить непрерывный рост популярности. А...?

2

А какие тут выводы можно сделать? Интересно изучить эти данные в разрезе товарных категории и брендов. Куда и как перетекал спрос, по каким товарным категориям по каким брендам и прочее. То что Decathlon ушел и спрос на него упал и так понятно.

Получается, что, анализируя публикации с точки зрения позиции/видимости/трафика можно определить средний срок жизни публикации и увидеть те самые "вечнозеленые". Те, что выбиваются из общей когорты и дольше обычного продолжают приносить трафик. Разложив такие публикации на составляющие, например: тематика/контент на странице/автор/другие критерии, то можно определить по какому принципу они становятся "вечнозелеными" и сфокусировать работу на создании именно такого материала. Хороший подход!

1

Отличный кейс! Методы решения типовых, рутинных задач с использованием AI, таких как ChatGPT, будут только увеличиваться.

3