Десяток эфиров, которые послужили почвой для наработки этого опыта, можно послушать в аудиофайлах этого чата: Чек-лист• Монолог с "говорящей головой" - стремительно устаревающий формат. Вытягивается обычно за счёт харизмы и авторитета спикера. • Более правильно (если спикер не раскручен), 2 - 4 спикера и ведущий, который "в теме". Задачи, которые надо решить для успешности: 1) выбрать полезную тему, создать полезный контент. 2) креативно упаковать эфир 3) масштабировать, донести ценность эфира на большую аудиториюПример, для несложной реализации: 1 спикер "наш", 2й спикер от смежного неконкурирующего бренда, плюс наш ведущий. Получаем сразу две аудитории, партнеру это тоже выгодно.В медицине это могут быть пары ортопед + невролог, врач лфк + психолог, спортивный врач + терапевт и тп. Похожие тандемы можно собрать и в других бизнесах.Наиболее простой формат эфиров - голосовые чаты Телеграм. Для усиления эффекта, можно добавить простую регистрацию в обмен на некий реально полезный контент в формате PDF-файла.Ключевое значение для удержания аудитории во время эфира имеет харизма спикера, его умение излагать понятно и интересно. Если уверенности в такой способности спикера нет, проводите первые эфиры не вкладываясь в продвижение.