Как привлечь внимание аудитории и удержать его во время онлайн-мероприятия?

Десяток эфиров, которые послужили почвой для наработки этого опыта, можно послушать в аудиофайлах этого чата:

Чек-лист

• Монолог с "говорящей головой" - стремительно устаревающий формат. Вытягивается обычно за счёт харизмы и авторитета спикера.

• Более правильно (если спикер не раскручен), 2 - 4 спикера и ведущий, который "в теме".

Задачи, которые надо решить для успешности:

1) выбрать полезную тему, создать полезный контент.

2) креативно упаковать эфир

3) масштабировать, донести ценность эфира на большую аудиторию

Пример, для несложной реализации:

1 спикер "наш", 2й спикер от смежного неконкурирующего бренда, плюс наш ведущий.

Получаем сразу две аудитории, партнеру это тоже выгодно.

В медицине это могут быть пары ортопед + невролог, врач лфк + психолог, спортивный врач + терапевт и тп. Похожие тандемы можно собрать и в других бизнесах.

Наиболее простой формат эфиров - голосовые чаты Телеграм.

Для усиления эффекта, можно добавить простую регистрацию в обмен на некий реально полезный контент в формате PDF-файла.

Ключевое значение для удержания аудитории во время эфира имеет харизма спикера, его умение излагать понятно и интересно. Если уверенности в такой способности спикера нет, проводите первые эфиры не вкладываясь в продвижение.

Начать дискуссию