Момент осознания ценности вашего продукта. Как и зачем его приближать?

Разберем на примере клиентского чата в Telegram.

Первая деталь пазла. В чат нашего клиента поступает в среднем 50 сообщений в день. Как правило это вопросы медицинского характера. Ключевой момент, который беспокоит пользователя медицинских услуг - экспертность врача. Соответственно, момент, когда пользователь впервые осознает ценность продукта - это момент развернутого квалифицированного ответа на его вопрос.

Вторая деталь пазла. Фокус внимания и интерес пользователя ограничены. Ответ нужен сразу или через короткий период времени. В то же время врачи отвечают в чате лишь в перерывах между приёмами или вечером. То есть - по возможности.

Чтобы собрать этот пазл и срастить потребность мгновенного экспертного ответа и занятость врачей, мы используем чат-бот и настройку по триггерным словам и событиям.

Впервые задавший вопрос пользователь, мгновенно получает ссылку на гайд по базовым повторяющимся вопросам, реализованный через этого бота. Конечно, предусмотрена возможность сразу связаться с админом клиники.

Таким образом, к моменту, когда у врача появляется время на ответ, пользователь не пропал, а уже оценил экспертность, познакомился с методикой и более восприимчив к диалогу. Конечно, это работает и для других типов бизнеса.

***

PS 1 Этот бот покажет примеры еще двух полезных ботов для бизнеса, например, вам может потребоваться чат-бот визитка (см раздел кейсы):

PS 2 Про момент осознания клиентом ценности продукта, метрику "полярной звезды" и тд, изначально я почитал у Дениса Мартынцева в книге "Взлом Роста"

1
Начать дискуссию