Сравнительный анализ сервисов для анализа подписчиков мобильных приложений

Какие сервисы для анализа выручки мобильных приложений с подпиской стоит использовать? Для чего нужны эти сервисы и каким образом они могут помочь?

Запуская мобильное приложение важно понимать как работают ключевые показатели, свидетельствующие о масштабируемости и монетизации приложения. Такими ключевыми показателями являются стоимость триала и инсталла, конверсия в триал, конверсия в подписку, возвраты подписки, повторные попытки списания средств, LTV (Lifetime Value) , ROMI (Return On Marketing Investment) . Своевременная аналитика и комплексная оценка данных показателей помогает понять приносит ли приложение прибыль, а также выявить полезную информацию о пользовательских предпочтениях, что способствует совершенствованию продукта.

Однако помимо понимания как работают данные показатели, важно корректно и эффективно их проанализировать. Я предлагаю рассмотреть следующие 5 аналитических сервисов, которые следует использовать для аналитики мобильного приложения, работающего по модели подписки. Я приведу краткое описание каждого из сервисов, с которым мне приходилось работать и со сравнительным анализом каждого из сервисов в виде таблицы.

  • Appfigures — это комплексная платформа аналитики приложений, которая предлагает аналитику магазинов приложений, отслеживание доходов от рекламы, функции оптимизации магазинов приложений (ASO) и мониторинг обзоров. Она поддерживает различные платформы, включая iOS, Android, macOS, tvOS, Windows и Unity.
  • RevenueCat — это платформа, которая фокусируется на подписках на приложения и аналитике доходов. Она упрощает управление покупками в приложениях на различных платформах, таких как iOS, Android, Unity, Flutter и React Native.
  • Qonversion — это платформа аналитики мобильных подписок, которая обеспечивает аналитику подписок внутри приложений и доходов для приложений iOS и Android. Она также предлагает поддержку React Native, что делает ее универсальным вариантом для различных сред разработки приложений.
  • Apphud — это платформа управления подписками, которая предлагает аналитику доходов для приложений iOS и Android. Она поддерживает дополнительные платформы, включая React Native, Unity и Flutter, обеспечивая беспроблемный опыт для разработчиков, использующих различные технологии.
  • ChartMogul — это веб-сервис аналитики, не зависящий от платформы и ориентированный на аналитику доходов SaaS (Software as a Service) и метрики подписки. Он помогает компаниям отслеживать и анализировать их повторяющийся доход, пожизненную ценность клиента, отток и другие важнейшие показатели SaaS.
<i><b>Сравнительная таблица 5 сервисов для анализа подписок</b></i>
Сравнительная таблица 5 сервисов для анализа подписок

В зависимости от специфики приложения, можно выбрать один из данных сервисов, но для достижения максимального результата рекомендуется использовать 1 – 2 аналитических сервисов одновременно. Данные аналитические сервисы помогают проанализировать показатели, которые отражают области для улучшения, а также помогают оценить эффективность маркетинговых и рекламных стратегий. Постоянно оценивая эффективность подписки и действуя на основе полученных данных, компании могут сохранить конкурентное преимущество, повысить лояльность клиентов и обеспечить долгосрочный успех на рынке приложений.

22
2 комментария

Спасибо! Очень информативно и в лаконичной форме, буду точно применять для анализа своего приложения

Ответить

Хорошая статья! супер, что вы подробно описали каждый из подписочных сервисов и их специфику. Благодарю за детальный обзор!

Ответить