И так. Посылка вернулась на склад. После чего ее повезли снова на верхний переулок д.4 🤷
Третья посылка ожидаемо приехала туда же, вместо измененого адреса.
Вы полагаете, что кроме как долб**бами можно как-то назвать разработчиков и сотрудников сберлогистики?
Удачи вам прижучить этих упырей с их красивыми снаружи, но очень кривыми внутри сервисами.
Лучше исправление тупых бизнес-процессов возьмите на контроль.
А еще то, что оператор вашего бесполезного коллцентра, решила включить мне искусственную очередь на пол часа, чтобы я ничего от них не требовал.
А еще то, что ваши операторы без зазрения совести врут клиентам. Вчера оператор мне обещал, что за сутки посылку заберут из неправильного места, вернут на склад, но она до сих пор находится в неправильном месте и естественно её уже никто не заберет.
Номер отправления в ЛС.
Чем закончилась данная история?
Похожая на мою история, про 5 км ) Но меня уверяют, что не знают, почему так :)
Ха. Предвидя подобный развод, привязал телефон к временной учетке и запаролил хорошенько сброс.
Покупатель все проверил, подтвердил получение, ему все понравилось, после чего я сообщил ему пароль для сброса
Я вам написал номер первой посылки в ЛС - дальше по номеру телефона, которой к ней привязан.
Учитывая что безопасность у вас на уровне и по номеру и ФИО с посылкой можно что угодно делать, писать номера открыто - такое себе.