Natalie Solodovnikova

+1
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Отличный step by step:)

Я бы еще добавила, что искать специалистов стоит сразу с запасом, особенно на новых рынках, где вы еще не знакомы со скоростью их работы и обязательностью.

Важно закладывать в тайминг проекта местные традиции праздников: предстоящие фестивали, футбольные матчи, карнавалы и прочие большие события могут существенно влиять на эффективность коммуникации как с сотрудником, так и с респондентами.

Например, Пасха - это всего одни выходные, но может оказаться, что в регионе традиционно перед праздником большая часть людей стремится уйти в отпуск, а часть еще неделю после собирает шоколадные яйца и не может ответить на ваши сообщения. Об этом на старте может рассказать ваш локальный специалист по СХ (даже на этапе собеседования), главное - не забыть спросить его об этом.

1
Ответить