Как понять, что вам (не) нужен SMM специалист?

СММ продвижением занимаются абсолютно ВСЕ бизнесы. Кто-то самостоятельно, кто-то подключает специалистов. От мастеров маникюра до заводов по изготовлению металлоконструкций - ВСЕМ необходим рост на рынке и узнаваемость. Но есть случаи, когда действительно вашему продукту не понадобится SMM специалист ☹

5 распространенных ситуаций, когда вы безрезультатно будете топтаться на одном месте и находиться в постоянном поиске себя и клиентов:⠀

❌ Отсутствие коммуникации.⠀Вы не реагируете ни на комментарии, ни на сообщения. А это один из самых ключевых моментов.⠀

❌Нежелание работать с новыми клиентами.⠀Вы не перезваниваете на онлайн заявки, не смотрите отметки в аккаунтах, не записываете потенциальных клиентов сверхурочно, не предлагаете пользу или помощь.⠀

❌ Некачественный товар или услуга

Вы отказываетесь предоставлять материал в обработку (например, фото для наполнения сайта), не показываете культуру вашей компании, не реагируете на негативные отзывы.⠀

❌Бизнес нарушает правила рекламной деятельности соцсети.⠀Каждая социальная сеть имеет список, где указаны запрещенные виды деятельности. Если вы не соответствуете ему - ни один специалист не сможет работать с вами.

⠀Выбирайте правильный подход в развитии вашего продукта. Работайте в команде. Активно и оперативно взаимодействуйте с вашей ЦА. Если вы занимаетесь продвижением самостоятельно - будьте готовы тратить много времени на обучение и развитие.⠀#marketing #socialmediamarketing #smm #маркетолог #бизнес #реклама #promotion #продвижение

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда