Что изменилось в работе с Google Картами за последнее время? Какие появились ограничения для бизнеса в РФ? Как Поинтер может помочь и какие задачи возьмет на…
Привет, это Артем из «Поинтера». Хотите узнать, как получить награду «Хорошее место» в «Яндекс Картах»? Ее дают самым лучшим ресторанам и кафе, с высоким рейтингом и большим к…
На 14 февраля уже все купили цветы? Сегодня расскажу, как сеть цветочных студий FMART с помощью Поинтера выстраивает работу с отзовиками и онлайн-картами, чтобы увеличить поток к…
При поиске и выборе санатория, дома отдыха или спа-отеля пользователи часто используют геосервисы. В этой статье рассказываем о том, как выстроить работу с данными и отзывами на онлайн-картах, чтобы оказаться в топе и направить клиента именно в ваш санаторий.
Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта «Максидом» делится опытом, как с помощью Поинтера удалось настроить эффективную работу с онлайн-картами и сайтами-отзовиками. Сег…
Как ответить на любой отзыв, превратить его автора в амбассадора и привлечь внимание новых пользователей к вашему бренду? Собрали в одном месте чек-лист, который поможет в этом преуспеть.
Привет, это Артем! Наверняка у каждого был момент, когда надо было срочно сдать какой-то медицинский анализ или посетить врача. И тут открываешь онлайн-карты и ищешь медицинскую лабораторию поближе и поудобнее. Если есть, из чего выбирать, начинаешь изучать отзывы и фотографии. Знакомо? Сегодня расскажу, как сеть медицинских лабораторий «Гемоте…
Привет, это Артем Ефремов. Сегодня хочу развеять сразу два мифа. Миф 1: сервис автоматизации работы с отзывами и онлайн-картами нужен только крупным сетевым компаниям. Миф 2: невозможно вписать все этапы по работе с отзывами (от получения отзыва на онлайн-картах до решения проблемы внутри компании) в один процесс. Читайте кейс о т…
Поддерживать актуальность данных на онлайн-картах достаточно трудно, особенно если у бренда более 400 филиалов в разных странах. Агентство RQ (AMDG) с помощью Поинтера решает ц…
Как снизить косты, и при этом повысить результаты? Дополнительные фичи Поинтера для автоматизации работы с отзывами способны снизить затраты на операторов службы поддержки клиентов до 40%. При этом быст…
Переопубликую тут нашу статью с портала ppc.world, в которой рассказываем основные нюансы по подготовке карточек компании на Яндекс Business к запуску рекламы. Как дос…