Переопубликую тут нашу статью с портала ppc.world, в которой рассказываем основные нюансы по подготовке карточек компании на Яндекс Business к запуску рекламы. Как достучаться до своих пользователей и не спустить рекламный бюджет? Как эти советы работают даже без запуска рекламы на примере реальных кейсов клиентов Поинтер.
Зачем бизнесу работать с онлайн-картами? Когда ждать первых результатов? Рассказываю на примере кофейных баров Coffee Way, как подключившись к Поинтеру они увидели рост трафика уже через 3 месяца. За лето у сети из 200+ точек в 1.5 раза выросли просмотры карточек, а в 2 раза увеличились количество построенных маршрутов. Неплохо для 3 месяцев…
Сервис автоматизации работы с отзывами и данными на онлайн-картах и сайтах-отзовиках Поинтер первым в России запустил автоматический сбор и обработку обратной связи из российского магазина приложений для мобильных устройств RuStore.
С 2009 года компания «нек⁴» снимает панорамы для Яндекса и других организаций. В 2018 году в «нек⁴» запустили сервис Поинтер, который помогает крупному бизнесу работать с онлайн-картами. Через 2 года новое направление стало прибыльным. Сооснователь и директор «нек⁴» Артем Ефремов рассказывает, как Поинтер возник и развивался.
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге.
Работа с обратной связью потребителей – важная задача для любой B2C организации. Чтобы стимулировать клиентов делиться своими впечатлениями, компания CarPrice…
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге. И сегодня делимся данными международного исследования поведения потребителей, рассказываем, как эту информацию использовать компаниям, и какие выводы можно сделать…
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге. В этой статьей рассказываем о том, как работает Нейросетевой поиск на Яндекс Картах, что в нем изменилось за последние полгода и как сделать так, чтобы…
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами на 50+ платформах для 500+ брендов. Здесь мы собираем самую полезную информацию о локальном маркетинге. Сегодня рассказываем, как подтверждать данные о компании в Google. А наши клиенты — сеть магазинов свежих морепродуктов «Икра и Рыба», сеть магазинов мебели и…
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за адресными данными и отзывами 500+ брендам. Продолжаем рассказывать, как и зачем компаниям оптимизировать работу с отзывами. Информация будет полезна компаниям, у которых есть мобильное приложение. Генеральный директор и сооснователь компании Поинтер Артем Ефремов раскрывает 5 причин, почему…
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за данными и отзывами для 500+ брендов. Здесь мы собираем самые интересные истории от наших клиентов. Продолжаем рассказывать о решениях, помогающих франшизным сетям оптимизировать процессы. Как выстроить работу с обратной связью, чтобы каждый партнер мог работать только с отзывами по своему…
Привет, это Поинтер. Наш сервис помогает следить за данными и отзывами для 500+ брендов. Здесь мы собираем самые интересные истории от наших клиентов. Сегодня рассказываем, как сеть кальянных «Мята» нашла и удалила 284 карточки экс-франчайзи с геосервисов и почему это важно. У вас есть франшизные точки? Вам это может быть интересно!