Что изменилось в работе с Google Картами за последнее время? Какие появились ограничения для бизнеса в РФ? Как Поинтер может помочь и какие задачи возьмет на себя? Все самое важное и актуальное о работе с Google Картами читайте в нашей статье.
Привет, это Артем из «Поинтера». Хотите узнать, как получить награду «Хорошее место» в «Яндекс Картах»? Ее дают самым лучшим ресторанам и кафе, с высоким рейтингом и большим количеством отзывов. За 2023 год такую награду получило 32 кафе и ресторана сети «ВьетКафе» и PhoBo — это ⅔ всех заведений компании. И добиться этого удалось благодаря…
На 14 февраля уже все купили цветы? Сегодня расскажу, как сеть цветочных студий FMART с помощью Поинтера выстраивает работу с отзовиками и онлайн-картами, чтобы увеличить поток клиентов в офлайн-магазины.
При поиске и выборе санатория, дома отдыха или спа-отеля пользователи часто используют геосервисы. В этой статье рассказываем о том, как выстроить работу с данными и отзывами на онлайн-картах, чтобы оказаться в топе и направить клиента именно в ваш санаторий.
Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта «Максидом» делится опытом, как с помощью Поинтера удалось настроить эффективную работу с онлайн-картами и сайтами-отзовиками. Сегодня 100% данных о компании, размещенных в геосервисах, верны и каждый отзыв получает официальный ответ. При этом многие процессы автоматизированы, и сотрудники компании…
Привет, это Артем! Наверняка у каждого был момент, когда надо было срочно сдать какой-то медицинский анализ или посетить врача. И тут открываешь онлайн-карты и ищешь медицинскую лабораторию поближе и поудобнее. Если есть, из чего выбирать, начинаешь изучать отзывы и фотографии. Знакомо? Сегодня расскажу, как сеть медицинских лабораторий…
Привет, это Артем Ефремов. Сегодня хочу развеять сразу два мифа. Миф 1: сервис автоматизации работы с отзывами и онлайн-картами нужен только крупным сетевым компаниям. Миф 2: невозможно вписать все этапы по работе с отзывами (от получения отзыва на онлайн-картах до решения проблемы внутри компании) в один процесс. Читайте кейс о том, как работает…
Поддерживать актуальность данных на онлайн-картах достаточно трудно, особенно если у бренда более 400 филиалов в разных странах. Агентство RQ (AMDG) с помощью Поинтера решает целый спектр задач, которые ставит федеральная сеть Familia. О том, как выстроить работу с данными и отзывами, предотвращать информационные атаки и на 27% снизить негатив на…
Как снизить косты, и при этом повысить результаты? Дополнительные фичи Поинтера для автоматизации работы с отзывами способны снизить затраты на операторов службы поддержки клиентов до 40%. При этом быстрая обработка потока обратной связи помогает увеличить NPS.
Переопубликую тут нашу статью с портала ppc.world, в которой рассказываем основные нюансы по подготовке карточек компании на Яндекс Business к запуску рекламы. Как достучаться до своих пользователей и не спустить рекламный бюджет? Как эти советы работают даже без запуска рекламы на примере реальных кейсов клиентов Поинтер.