Как на самом деле подготовить свой Instagram к первой рекламе и избежать блокировок

Первое и самое важное. Если вы не ведете блог, не запускаете рекламу на коммерческий аккаунт и у вас супер маленькая аудитория — вероятность получить блокировку крайне мала. Но остается риск теневых банов (ограничение функционала, пониженные охваты).

Помните, что блокировка — это не конец света. Если вы не сделали серьезных нарушений, то есть все шансы на разблокировку аккаунта без потерь. Но помните, что этот процесс может занять от 2-3 дней до 3 недель.

К сожалению, от блокировок никуда не деться. Алгоритмы ошибаются, всех правил можно заранее не знать. Но лучше максимально снизить риски. С этим вам поможет грамотный специалист. А для того, чтобы начать действовать самостоятельно — воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Неожиданные причины для блокировок

Да, там дважды прописаны «вход из разных мест» и «VPN» — потому что это действительно одна из самых частых причин для блокировок

Что запрещает продвигать Facebook

Ознакомиться с полным перечнем правил можно по ссылке.

Instagram относится к группе компаний Facebook. У них общие правила деятельности и рекламный кабинет.

Реклама с ограничениями

Это означает, что даже при соблюдении правил сохраняется риск регулярных блокировок с правом восстановления аккаунта. Это связано с тем, что рекламу просматривают алгоритмы и они часто ошибаются. Для бесперебойной работы рекомендуется использовать несколько рекламных аккаунтов.

Так как же подготовить свой аккаунт?

Опытный таргетолог проконсультирует вас насчет подготовки аккаунта к первому запуску рекламы. А также поможет защитить аккаунт от всех этих неприятностей. А в случае, если блокировка случилась (например, из-за технического сбоя алгоритмов) — поможет максимально быстро вернуть аккаунт в рабочее состояние

  1. Привяжите свой Instagram к профилю на Facebook
  2. Проверьте, что профиль на Facebook назван вашим реальным именем и в нем есть ваши реальные фотографии. В случае блокировки часто требуется подтверждение личности. Вы будете отправлять фото своего паспорта, а техподдержка будет проверять, действительно ли профиль принадлежит вам.
  3. Настройте двухфакторную аутентификацию. Это очень важный пункт.
  4. Заходите в течение недели-двух на Facebook (да, даже если планируете продвигать только Instagram) и проявляйте активность: подпишитесь на группы, ставьте лайки, публикуйте посты. Так система поймет, что вы живой человек, а не бот.

Не создавайте несколько аккаунтов с одинаковыми именами и фотографиями на Facebook. Не регистрируйте с одного устройства больше двух аккаунтов.

Первый запуск рекламы

Не стоит начинать сразу с огромных бюджетов. Первые 1-2 недели продвигайте свои публикации с бюджетом до 1000 р. в день. После этого прогревающего периода можно спокойно увеличивать обороты.

Поздравляю! Вы и ваш аккаунт готов к первому запуску. Желаю вам успехов!

Если у вас остались вопросы — напишите мне в телеграм @nimfel

Начать дискуссию