Даже для небольших компаний автоматизация очень помогает. У меня сеть сервисных центров, решили наконец-то внедрить crm (выбрали Uchet.store, потому что она создана для сервисных центров). Какого было моё удивление, когда выяснилось, что в потоке заказов мастера просто забывают про некоторые заказы, либо делают их очень долго. Как только мы автоматизировали эти процессы, сразу стало понятно у какого мастера какой заказ, работать они стали намного эффективнее, а клиенты перестали жаловаться и строчить негативные отзывы. Плюс мы подключили автоматические уведомления о статусе заказа, так что теперь клиенты полностью довольны.
Лично я пользуюсь Uchet.store - она тоже интуитивно понятна. Только есть один нюанс, эта crm подходит только для владельцев сервисных центров.
Пробовали битрикс, но в итоге остановились на мало кому известной Uchet.store. Она подходит только для сервисных центров, поэтому мы не прогадали. Вот так популярные crm-ки могут тоже не зайти, тут уже на вкус и цвет..