Видимо вашим словам не стоит верить. Ответ ни по одному из обращений так и не поступил. Конкретные сроки вы можете сказать, а не "ближайшее время"?
Да, мы тоже об этом задумывались, что видеозапись по факту ничего не доказывает, т.к возможны различные варианты развития событий, как вы и написали выше.
Ладно бы нам хоть так отвечали. В нашем случае, тишина) нет даже отписок, мол «в работе», «срок рассмотрения 100 дней», «ваше обращение в приоритете» и т.д. Пишешь в пустоту, даже удивительно, что так может работать поддержка. Для сравнения, поддержка маркета сама уточняет, забрали ли возврат, хотя он ещё в пути к нам. Не возвращают деньги клиенту, пока мы не убедились в целостности возврата и т.д
Нет, это я про другой возврат. А озон только ответил на мой комментарий про лояльность, что перед возвратом сотрудники все проверяют. Возможно, по регламентам это так, но по факту бывает по-другому.
Сегодня забрали возврат. На телефоне был установлен пароль. Телефон был не сброшен. Благо на андройде есть возможность решить эту проблему.
Заказ номер 57825086-0177-1. Возврат с пометкой: «Отказ при вручении. Покупатель передумал». Однако по факту, телефон открыли, запустили, установили пароль и вернули.
OZON прекрасен для покупателя: можно вернуть все что хочешь, в каком угодно состоянии и т.д. По отношению к покупателю - супер лояльная контора. Правда, зарабатывается такая лояльность за счет селлеров. Мы, как селлеры, ждем подвоха каждый день: разбитые телевизоры, потерянные кофемашины, возврат смартфонов с установленным паролем и т.д. Все это для OZON - норма!
Ждём ответа по обращениям, спасибо. Странно, что ваша поддержка игнорирует все вопросы на протяжении месяца!
Тем временем, сегодня 22 марта. Обращение №23144808 было оставлено 6 февраля, ответа нет.
В тикете за все это время никто ни разу не ответил. Интересно, так вы работаете всегда?