Да уж.. МВидео опускается все ниже с каждым годом, интересно, что будет дальше.
В 2012-м году брат привозил мне SmartCover на iPad, купленный в одном из питерских МВидео. После вскрытия упаковки оказалось, что чехол с откровенным браком - оторвана и утеряна магнитка, без которой чехол невозможно прикрепить. Чек утерян, я в Сибири, настроение в ноль. Решил попробовать написать в поддержку МВидео и офигел: меня услышали! В 3 рабочих дня они восстановили чек, мне позвонил управляющий одного из местных магазинов и в тот же день заменил мне чехол на исправный. Впечатления, конечно, были невероятно приятные.
Ну а теперь эта история похожа на что-то из фантастики, сеть вообще не заинтересована в тебе как в лояльном клиенте, продавцы не стесняясь впаривают какие-то левые симки в чек при покупке, поддержка дает шаблонные туповатые отписки и все в этом духе💩
Ооо, спасибо за этот пост, потому что я не знал куда лучше написать отзыв о вашем супераппе!
Мое мнение: пользоваться стало невозможно, интуитивность действий утрачена полностью, более того я даже сталкивался с вопросами от друзей и родственников типа «а как сейчас в тинькове посмотреть свои траты?» и так далее.
Отдельных слов просит кнопка «доступно в рассрочку» - а с чего вы взяли, что это какое-то преимущество? Зная отношение Тиньков банка к своим кредитным продуктам, моим единственным советом будет не связаться с вами в любых кредитных отношениях, поэтому логично в такой крутой суперапп было бы добавить и кнопку отключения рассрочки.
Кстати, для пользователей: такой кнопки в приложении действительно пока нет, но можно написать в техподдержку и попросить выключить возможность рассрочки. Специалист вяло, но все-таки составит обращение, и через сутки кнопку вам уберут, проверено.
Душно пиздец
Позорище. Я вчера думал, что мне показалось, когда увидел в новости это название.
Есть варианты нового названия и лого Мака? RosButer, NashMak?