о господи, причём тут баллоны ваши. Есть нюансы страхования, которые я вам объяснила простым языком. Я клиентов сразу предупреждаю, и особо скандальные и непонятливые сразу отправляются в центральный офис бодаться с руководством.
это ответ на ваше утверждение "На мой взгляд, если страхователь платит по максимуму, он может спокойно по всей стране использовать ТС". Страхователь итак в любом регионе может спокойно использовать ТС, осаго действительно по всей России.
Полис действителен по всей России. Страховые просто не хотят страховать собственников с других регионов, поэтому всячески отбрыкиваются от оформления.
Объясню как агент по страхованию. Агент с вас взяла сумму, превышающую стоимость полиса,потому что по регионам комиссию страховые компании не платят, оформлять ваш полис за бесплатно ей не имеет смысла. Могла отказать и послать вас на очередь в центральный офис с осмотром авто.
Аннулирование полиса в связи с недостоверностью - любимая забава наших страховых компаний. На лоха как говорится, денежки останутся в компании. Если первичное оформление полиса было по территориальному коэффициенту старой прописки, т.е. момент заключения полиса был после смены адреса в паспорте, то оно правомерно. Если смена регистрации в паспорте была после заключения полиса, то аннулирование незаконно. Так же на собственнике висит обязанность сменить стс. В любом случае такая ситуация может произойти с кем угодно, по опыту аннулировать пытались и альфа и росгос, даже нормальные полисы. Напишите жалобу на сайт АСН и жалобу в центробанк, вам восстановят полис.
Если промокод не выводит на оплату, значит он не срабатывает при ваших параметрах. Нашли самую дешевскую компанию-однодневку, еще и с промокодом бодаетесь. Заплатите рыночную стоимость в страховой компании из топа и спите спокойно. А эти манго и иже с ними разорятся, и никто вам ничего не выплатит, т.к. добровольное страхование.
Я читала всё, поэтому рассказала почему СК могла аннулировать полис. По поводу изначальной сотрудницы, которая взяла +2000 за оформление, о том и речь, что клиента надо предупреждать. Зачастую клиенты считают, что оформить можно что угодно и как угодно, придя в офис по страхованию, однако страховые компании ввели сегменты, которые они запрещают страховать( с пропиской в некоторых регионах, такси, категорию А и С) , и чтобы клиентов не посылать по разным офисам, агенты за доп.плату оформляют такие страховки, оплачивая платные платформы, лазейки и т.д. Так что не нужно думать, что агенты - враги народа. Мы тоже в такой же жоповский ситуации по страхованию, как и вы. И жалобы в ЦБ на страховые компании строчим по каждому случаю, когда клиент ни сном, ни духом.