252 634 подписчика по 2,55р в блог психолога

Да, мне тоже верится с трудом. Я только что посчитал сколько подписчиков привлек и по какой цене и понял, что это один из самых жирных моих кейсов. А сейчас разберем как именно это было сделано)

Для начала скажу, что привлекали подписчиков в блог Людмилы Петрановской и делали это до событий февраля 22 года и успели пробить планку в 1 млн подписчиков. Но подчеркну, что это возможно и в текущих реалиях, знаем как работать и умеем это делать. В настоящее время работаем по ВК и Телеграмм.

252 634 подписчика по 2,55р в блог психолога

Таргетированную рекламу делали на протяжении полу года, может чуть больше.

Продукт тут простой и понятный. Кому и зачем он нужен тоже ясно сразу. Это женщины, в возрасте от 23 лет, которые уже имеют ребенка или планируют его и задаются вопросом воспитания. В аккаунте много полезных постов, которые могут с этим помочь, так же часто проводятся вебинары, иногда даже курсы, но их разберу в других публикациях.

Креативы

В начале использовали простые нативные креативы формата вопрос-ответ.

Вот один из них. Не лучший, но общую концепцию вполне отражает.
Вот один из них. Не лучший, но общую концепцию вполне отражает.

Результаты они давали блестящие. Кликабельность на уровне 3%, а цена клика составляла 2,63р. В купе с невероятной конверсией в подписку, равняющейся 75-85%, подписчик выходил по 3,3р. К слову средний показатель подписки в большинстве блогов составляет всего 20-30%.

Статистика в рекламном кабинете
Статистика в рекламном кабинете

Счастью моему, да и довольству заказчика не было предела, мы стабильно получали кучу дешевых активных подписчиков, которые со временем ещё и покупали платные продукты.

Но всё хорошее когда-то заканчивается. Так случилось и у меня. Спустя пару месяцев по внешним причинам пришлось поменять формат креативов на менее продающий. "Ну всё, плакали дешевые переходы и подписчики" - подумал я.

Командой подумали и решили сделать фото/видео с известными цитатами Людмилы, но чтобы это тоже было нативно, то есть над дизайном особо не заморачивались.

Пример статичного баннера и скриншот части видео, где Людмила рассказывает про родительство и внизу наложены субтитры. Ничего сложного.

Запустил я около 10 разных фото и видео и после нескольких дней теста был приятно удивлен результатами. Цена клика не только не выросла, но даже немного упала до ~2р. Соответственно и цена подписчика уменьшилась. В дальнейшем все креативы делали по аналогии с этими, показатели удавалось держать на одном уровне.

В итоге работы спустя несколько месяцев были получены следующие результаты:

252 634 подписчика по 2,55р в блог психолога

Практически пол миллиона рублей было реализовано на простенькие креативы.

Логичная эмоция в текущий момент выглядит примерно так:

252 634 подписчика по 2,55р в блог психолога

Итоги

Окей, картинки посмотрели, со скриншотов удивились, а какие общие цифры то по всей кампании ?

В сумме с таргетированной рекламы привлекли 252 634 подписчика, средняя цена одного составила 2,55р, а общий объем инвестиций в рекламу составил 644 190р

Такому результату я обязан простой, но в то же время эффективной маркетинговой системе, которой всегда пользуюсь.

⠀⠀⠀

Мои контакты

Telegram: lomelingoni (нажми)
WhatsApp: 79513006895 (нажми)
Или по номеру: +79513006895

P. S.

Если есть вопросы просто по рекламе - можно просто написать мне в личные сообщения и получить ответ, буду рад помочь)

1717
18 комментариев

Вкупе - это же не в купе поезда, пишется слитно. Точно с рекламой и текстами работаете?

8
Ответить

Я в первую очередь ориентируюсь на окупаемость рекламной кампании, а не на орфографию)

Ответить

1. Получается, когда вы начинали работать, у блога уже было около 750к подписчиков?
2. Вы атрибуцировали всех новых подписчиков к рекламе которую запускали?
3. Пробовали в статистике по рекламе смотреть столбец подписчиков?
4. А вы не забыли про 20% НДС при выставлении счёта от фейсбука или это не считали в рекламные расходы?

2
Ответить

Ты только с психологами работаешь по подписчикам?

1
Ответить

Не только. Берем и другие белые и серые ниши. Но упор на инфобизнес.

Ответить

Классные результаты! И при определенной смекалке можно аналогичные подходы применить и к абсолютно другим нишам. Для себя пару идей уже сгенерировал:)

1
Ответить

Да, вполне)

Ответить