272 заявки по 36р для картин на холстах или Мой самый простой запуск таргетированной рекламы для товарки

Разбор нашего одного из самых простых и в то же время эффективных запусков таргетированной рекламы. Тут расскажу общую стратегию запуска, как можно было улучшить результат и покажу креативы.

Всё началось с того, что мой друг Аслан взял проект по картинам на холстах (это когда печатают любую картину под заказ на холсте в рамке) и попросил меня поучаствовать в роли таргетолога. Сначала проект показался мне не очень перспективным, но нужно было выручать товарища.

Общая концепция запуска

У нас было несколько вариантов запуска, а именно:
- Вести людей просто на профиль с примерами картин, надеясь, что кто-то напишет сам и купит
- Запустить рекламу на лид-форму и потом прозванивать заявки, продавая картины
- Вести людей с рекламы сразу в сообщения.

1 вариант максимально простой, но малоэффективный. Результат с рекламы сложно отследить в моменте, поскольку большинство просто подписывается и покупает спустя недели и месяцы.

2 вариант не понравился клиенту.

А вот 3 подошел идеально. Как минимум потому, что в переписке можно сразу же показывать примеры картин и люди охотнее пишут с рекламы, чем оставляют контактные данные. Его мы и взяли за основу.

Креативы

Использовали в основном видео, они работали лучше. Примеры крео:

Видео открывается криво. По факту оно вертикальное с текстовым призывом написать сообщение внизу экрана.

Оттестировали около 15 разных креативов, но лучшие показатели всегда давали видео с картиной с обезьянами.

Первые результаты

Буквально с первого запуска за 3 дня с минимальными тестами мы вышли на следующие результаты:

83 заявки по 25-40р
83 заявки по 25-40р

И тут я реально удивился, поскольку ранее при запусках товарки мне приходилось тестировать 20-30 креативов и несколько аудиторий, прежде чем выйти на цену заявки в 50-150р. Здесь же получилось с первой попытки.

Комментарии клиента по количеству заказов в первую неделю:

Средний чек картины 2-3 тыс рублей, маржа около 60%.

Как можно было улучшить результат?

Хорошо, когда реклама окупается в 2 раза, но приятнее все же видеть окупаемость в 3-5 раз и тут это можно было легко реализовать.

При работе со входящим потоком заявок необходимо обрабатывать их в первые 5 минут. То есть писать/звонить человеку сразу, как он оставил заявку. А как это сделать, если ты работаешь один или идет большой поток лидов? - Нанимать продажников и отдавать им часть кровно заработанных или же собрать небольшого бота, который будет первично обрабатывать заявки.

Такой бот ответит на первый вопрос человека в переписке (заранее делаем так, чтобы все писали один и тот же вопрос), а затем узнает какую картину человек хочет, ее размер, куда нужно доставить и даже сможет рассчитать стоимость. При этом он не просит процент от продаж, как менеджер))

Он может обрабатывать хоть 100 запросов одновременно, начиная продажу за человека, а после бота уже подключается менеджер, согласовывая итоговую стоимость и принимая оплату от клиента. И даже это можно поручить боту, но тогда придется побольше повозиться с его настройкой, а за это придется доплатить специалисту, которые его настраивает.

Итоги

За 2 недели работы получили 272 заявки по 36,7р, реализовав 10 000р бюджета.

На этом рассказ завершается, а вопросы по статье можно задать в комментариях или написать мне в личку.

Хочешь реализовать стабильный поток продаж в своем бизнесе?
- Жми на контакты ниже и пиши

Контакты

Telegram: lomelingoni (нажми)
WhatsApp: 79513006895 (нажми)
Или по номеру: +79513006895

55
Начать дискуссию