Или на премиум китайцев пересесть)
Зачем он нужен, если управляет автопилот по сути?
На таком транспорте машинист только вкл/выкл нажимает и двери открывает в нужный момент. Ну может маневровые действия совершает в тупиках.
В РФ он есть и называется АвтоВАЗ
А сколько всего рабочих мест у этих заводов?
А там разве в 90% случаев не одни и теже процы стоят? MediaTek какие-нибудь
Сбер отстал от трендов.
Рекламировать такие фичи сейчас нужно ремиксами про говновоз.
На хабре в комментариях и на форуме инженеры Яндекса(которые непосредственно роверы разрабатывают) писали и отвечали на эти вопросы.
С удовольствием, но не в период каких-то острых фаз противостояний там.
А так Иран пока на очереди.
Причём тут промытие мозгов и какие-то политические взгляды?
Мне интересно путешествовать независимо от моих политических взглядов.
Даже самая конченная страна с точки зрения безопасности и её строя, представляет интерес для путешествия. Особенно если условная Европа, тебя не может удивить чем-то и не даёт впечатлений, от просмотра очередной ратуши на площаде.
А вам действительно мозги промыли, т.к. весь мир у вас делиться только на чёрное и белое.
В остальное - это какое?
Речь вроде не идёт о том, чтобы на пару месяцев ехать туда, а вот недельку поездить по туристическим местам, сходить на шоу стадион, где они шоу это свое делают, вполне себе подарит яркие впечатления.
Кому-то такое понравится, кому-то нет, но в любом случае - это уникальный опыт, который не получишь в других странах.
Чинят старый, убитый хлам. Который на маршрут даже выходить не должен.
Современные автомобили, с тремя ключами на трассе ты не починишь. В т.ч. и легковые.
А для пробитого колеса, есть аварийные службы, которые в течение 30-60 минут приедут.
Причем сигнал о пробитом колесе появится сразу, как только давление в шинах начнёт меняться, а не как с фурами сейчас.
Ну вот раньше так же рассуждали. Зачем свои самолёты проектировать и промышленность строить, если можно боинги и аирбасы купить.
Делают - плохо. Не желают, тоже плохо.
Сейчас 100 фур даже потребности Сбера не покроет.
Помимо питерской трассы, есть ещё трассы в Казань, М4.
С развитием технологии, можно и другие маршруты подключать.
Почему нет дорог и инфраструктуры? Из Москвы в Питер например, вполне комфортно гонять могут
А что происходит, когда в обычной машине что-то отказывает? Особенно если учесть, что самая частая причина "отказов" - это водитель
Потому, что это называется дробление бизнеса и может квалифицироваться, как 199 УК РФ. В лучшем случае налоговая когда поймает за жопу, выкатит штраф на сумму неоплаченных налогов + 40% кажется.
Если было как говоришь, то это была бы очередная азиатская страна. А вот ездить под сопровождением действительно личного кгбшника - это уникальный опыт, который больше нигде не получишь.
И подозреваю, что и там лет через 5 такого уже не будет.
Это ты сейчас плеер пытаешься в мученики режима записать?
Есть мнение, что в их случае достаточно не иметь сотню юр.лиц разных, чтобы в каждой кассе, где только нал принимают, было своё юр.лицо или ИП. Про серый товар я уже молчу.
Там охуительная горнолыжка. Пустые склояны, которые постоянно ровняют.
Пустые улицы и перекати-поле
Фонбет очень много платит в спортивные федерации. Плюс имеет жёсткий контроль и прозрачную систему того, на чем они зарабатывают.
Работающие в Абхазии?
Они настолько близки, что целые деревни вырезали друг у друга после распада союза.
А в Абхазии до сих пор стоят заброшенные дома, где раньше жили грузины и абхазы считают, что им западло жить в таких домах
Существует легенда про отпуск...
Ну справедливости ради, они за счёт экономинии на эквайринге и оптимизации налогов через множество юр.лиц, достигали этой разницы в цене с другими магазинами.
У них было куча юр.лиц и ИП, через которых делали продажу. За счёт отсутствия карт, экономили на эквайринге.
По отношению не к авторам, а издательствам.
А ещё свинство, продавать по фулпрайсу книги авторов, которые умерли более ста лет назад и никаких "авторский" не платится.
Можно ещё эвакуатор, который будет возить одну машину на зарядку и менять её на севшую.
А Впрок для начала свою доставку не хочет научиться вовремя доставлять?
Вечно то курьеров свободных нет и заказ нельзя сделать, то делаешь заказ и вместо часа, ожидаешь 2-3 часа.
Позор полный.
Для вида одно место закрыли, чтобы 10 других без всяких вопросов продолжали работать.