Дарья А

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте! В конце июня попалась на точно такое же мошенничество. Бронировала аппарты на Кипре.Сообщения в вотсап на русском не смутили, т.к. на Кипре много русских. В условиях бронированя было, что "объект может заморозить сумму на вашем счете до заезда", "хозяин сказал, что деньги перейдут на счет букинга, а они получат после заезда. Объект был новый, поэтому, я подумала, что, может, для новых такие правила. Еще все в торопях, в телефоне страницы выглядели как букинг. Эти факторы сыграли.
 Потом пришло, что какая-то ошибка и для возврата опять внести данные карты. Я как-раз недавно в магазине вещь возвращала и там просили вставить карту и ввести пин, поэтому решила. что это нормально, опять ввести карту((((((((
Вобщем, через 10 минут меня осенило, стала звонить в Тинькоф. Оспорить операцию не удалось, т.к. сама ввела код из смс.  Потеряла 40 тыс в сумме.
В букинг сначала писала в течение 2 дней, они не реагировали, объект висел на сайте. Еще и парочку других похожих нашла на Кипре. Все в названии имеют LUX или LUXARY.
После звонков на букинг и отправки им документов об отказе банка обещали помочь. Но уже месяц прошел, кормят завтраками.
Видела статью на фонтанке, что девушка, причем связанная с турбизнесом сама, попалась так же. Я ей писала в соцсетях, спрашивала, как разрешилась ситуация, ей букинг вернул деньги.
Ходила в полицию, там сказали, что заявление примут, конечно, но найти никого не смогут, нет оборудования должного. 

Конечно, мы тут сами виноваты. Но почему букинг размещает не существующие объекты? Почему не отслеживает их? Не блокирует сразу, когда, например, мы сообщаем о мошеннических действиях (в моем случае 3 дня они "звонили в объект")? Почему через их форму обратной связи есть возможность отправлять эти ссылки на оплату? Почему они сами не жалуются на мошенников на территории РФ куда-нибудь?
Еще вижу вину букинга в том, что позволяют новым объектам ставить условия бронирования с "возможной блокировкий средств на карте". И букинг привлекает внимание к объявлениям. Конкретное мое было "Мы рекомендуем для семей", "Вам повезло, тут обычно нет мест".

Анастасия, подскажите, что помогло? Доставать из звонками? Или куда-нибудь, может, написать "свыше", поддержка вообще не отвечает больше.