Почему объявление набирает мало просмотров?
Давайте разберём ключевые моменты, которые покажут основные причины низких просмотров. Откуда берётся данная проблема в первую очередь?Низкое качество креатива
Нам всем нужно делать интересный контент на Авито.
Для этого наши креативы должны быть яркими, сочными и привлекательными Например, ниша сборка кухни.
Условно, это будет фото “Мастер с шуруповертом ”, на которой сбоку написано на жёлтом фоне красными буквами: “Сборка мебели”. В нише ремонта должны быть крутые рендеры.
Суть в том, что просмотров мало, когда клиенту не интересно нажимать на ваш креатив=ваше объявление.
Следующая причина – Заголовки
Если мы пишем в заголовках нерелевантные заголовки, например ниша Строительство домов: “ Нужна выбирать такие заголовки, которые уже ищат люди. Это можно посмотреть в Авито в разделе Аналитика спроса
Пишем чёткий и понятный заголовок, который отвечает на вопрос клиента, что он увидит, когда нажмёт на это объявление.
Когда клиент провалился, мы уже просмотр получили, но как дальше получить его контакт?
Будем разбирать в следующих постах