{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Личный бренд: секреты успешного построения

Начиная свой онлайн-бизнес, каждый владелец сталкивается с понятием «личный бренд». Но не каждый ему уделяет должное внимание. А зря! В наше время каждый уважающий себя бизнес имеет свой сайт и страницу хотя бы в одной из соцсетей. И чтобы не проиграть эту современную конкурентную игру, нужно не только выделяться, но и запоминаться. В этом как раз и главная функция личного бренда.

Первое, что нужно сделать, это проработать стратегию его продвижения в социальных сетях. Для этого можно использовать разные инструменты. Главное делать постепенно.

Мы советуем разделить все по шагам:

Шаг 1. Обновите учетные записи.

Сгруппируйте все учетные записи в социальных сетях. Все те, которые вы не используете — удалите. Оставьте лишь те, на которых будет сосредоточен ваш проект. Актуализируйте и добавьте недостающую информацию. Очистите старый контент, который положительно не повлияет на ваш имидж.

Шаг 2. Определение экспертности.

Чтобы вы запомнились вашему клиенту или потенциальному покупателю, Для начала изучите вас самих. Подумайте, в чем состоит ваша особенность и какую пользу вы несёте.

Проанализируйте, какой тип контента был наиболее популярен среди вашей аудитории. Подумайте, о чем можно рассказать по выбранной вами теме и как, чтобы это не выглядела заезженной пластинкой. А информация была действительно интересной и уникальной.

Шаг 3. Добавьте разнообразие.

Не зацикливайтесь только на текстах или видео. Это надоедает и утомляет. Разбавляйте свой контент увлекательными сторис, экспертными видео, постами-знакомствами, историями из жизни. Будьте разными, это притягивает, но стабильными, это подкупает. Будьте живыми и настоящими. Это сейчас не просто тренд. Это действительно работает!

Шаг 4. Общайтесь со своей аудиторией.

Сегодня есть масса возможностей контактировать в социальных сетях. Комментарии, обсуждения, вопросы и ответы. Все это поможет не только установить контакт со своей аудиторией, построить действительно доверительные отношения между вами, но и продвигать себя и свой проект на просторах интернета. Обеспечив лояльность людей к вам и вашему проекту, они начнут сами продвигать вас как лидера у вашей сфере деятельности.

Шаг 5. Работайте на опережение.

Чтобы аудитория вас запомнила, нужно делать больше, чем от вас ожидают. Проявите заботу, пытаясь помочь решить проблему. Тщательно разберитесь, в чем суть проблемы и предложите попробовать бесплатно продукт, который им поможет.

Если вы до сих пор сомневаетесь, нужно ли вам начинать продвижение в социальных сетях, тогда перестаньте тратить время в пустую и действуйте! Да, успех придет не сразу, но он и не заставит себя ждать при регулярном продуманным действиям.

Социальные сети - лучшая платформа для создания личного бренда. Не теряйте возможности этим воспользоваться.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null