Как создать продающий сайт без опыта разработки

Как создать продающий сайт без опыта разработки

До сих пор существует ошибочное мнение, что для успешного ведения бизнеса достаточно вести один простой лендинг и особо с ним не работать. Так же ошибочно считать, что продающий сайт будет выполнять свою основную функцию сам по себе без участия сотрудников. Сотрудникам останется только принимать заказы и получать прибыль. При такой стратегии ваш бизнес не будет приносить хороший доход. Это нонсенс. Поэтому предлагаем вам разобраться с этим вопросом, чтобы вы смогли создать продающий сайт, который будет эффективен для вашего бизнеса.

Основная цель продающего сайта — продажа услуги или товара, которые вы предлагаете пользователям. Существуют также и обычные сайты, которые не должны выполнять такую функцию, поэтому стоит различать продающий сайт от непродающего. Начнем мы с основных отличий продающего сайта от обычного.

  • Цепляющий заголовок. Обязательным условием главного заголовка является именно УТП (уникальное торговое предложение). Так пользователь сразу будет понимать, что и как вы предлагаете.
  • Качественный дизайн. Не стоит загружать продающий сайт замудренным дизайном, который может отпугнуть вашего лида. Стоит сделать лаконичный и даже минималистичный дизайн, который не будет “кричать” на пользователя. Но также не стоит игнорировать дизайн, так как пользователь должен заинтересоваться вашим сайтом.
  • Наполнение сайта качественной информацией. Здесь учитывается грамотность, структура, а также наглядная информация, которая способна привлечь клиентов

Теперь, когда мы разобрались с отличиями продающего сайта, стоит поговорить о структуре такого сайта. Чтобы сайт продавал ваше предложение, стоит тщательно продумать структуру будущего сайта. Она поможет оценить вам эффективность данного сайта. Стоит сразу обратить внимание на некоторые пункты:

  • Составьте подробный портрет ЦА, а также учитывайте то, что для разных сегментов ЦА возможно понадобится разный контент и структура страницы
  • Источники трафика необходимо также отслеживать, так как это поможет вам лучше сегментировать ЦА

В 98% случаев в создании продающего сайта используется маркетинговая структура AIDA.

Как создать продающий сайт без опыта разработки
  • Первый заголовок. Этот заголовок — именно то, на что сразу обратит внимание пользователь. Поэтому стоит здесь сразу разместить УТП, которое поможет понять пользователю, что ему предлагают
  • Второй заголовок. Этот заголовок обычно непосредственно связан с первым, поэтому он представляет дополнительную ценность.
  • Преимущества. Если вы предлагаете свою услугу или продукт, то этот блок вам обязательно необходимо сделать на своем сайте, так как вы показываете плюсы именно вашей компании. Так, пользователь будет доверять вашей компании
  • Выгоды. Сразу после преимуществ стоит разобраться с выгодами обращения в вашу компанию. Это повышает лояльность потенциального клиента.
  • Блок доверия. В этом блоке всегда размещаются отзывы, фотографии, сертификаты и иные гарантии качества. Так пользователь сразу понимает, что вашей компании можно доверять
  • Призыв к действию. Всем известный call to action является логическим завершением всех вышестоящих блоков. Это может быть целевая кнопка или форма обратной связи, которая делает из пользователя потенциального клиента.

Таким образом, высока вероятность, что ваш продающий сайт будет производительным, если вы заранее продумаете структуру и некоторые маркетинговые показатели будущего сайта. Эта стратегия поможет привлечь в вашу компанию только целевых лидов, которые готовы обратиться к вам. Составив портрет ЦА и выявив ее истинные проблемы и потребности, а также используя структуру AIDA, вы автоматически повышаете конверсию своего сайта.

1 комментарий

Раз уж аффтар не затронул тему "без опыта разработки", посоветую бесплатный конструктор сайтов без рекламы и с подключением своего домена stackbit.com

Я на нем сделал robastik.ru

Ответить