2. Личные истории и кейсы. У онлайн-школы широкий охват аудитории, вы не привязаны к определённому место и это вообще преимущество. Расскажите о том, как огромна ваша география, покажите, через строителинг, что ваш проект даёт возможность развиваться жителям больших и маленьких городов, а может и разных стран. Через определенный промежуток времени, можно возвращаться к таким историям, писать как изменилась жизнь людей. За точку опоры можно взять следующий тайм-лайн: 3 месяца, полгода, год. Тем самым вы не только покажете, что вам стоит доверять, но и то, что вы не бросаете своих учеников после окончания обучения. Все это формирует лояльность старых и новых клиентов. Сюда же относятся кейсы ваши учеников. Их следует закрепить в отдельной вкладке на сайте и каждый раз добавлять новые. Людям, которые желают учиться, нужен источник мотивации и вдохновения, станьте им для них.
Спасибо за статью!