Откуда представление что обрабатывать желания всех подрядчиков входит в должностные обязанности? Ее обязанности делать эффективно и подбирать нужные инструменты, она сама выбирает к кому обратиться за услугами и им уже рассказывает про свои задачи. Повышение продаж всех подряд агентств это не задача рекламодателя, даже если им не один подрядчик не будет сам первый писать они не останутся без продвижения.
Потому что ей туда тоже все время пишут
Девушка вообще не хочет никаких левых агенств в ее почте и левых людей в ее вацапе. Она в состоянии сама провести рисеч и найти агентство под свою задачу и забрифовать. Это ее работа, а не обслуживание всех желающих своим вниманием. Ее обращение к тем агенствам которые сами приходят, сами хотят ее, сами хотят попасть в ее медиа микс.
Почему-то все решили что девушка отвергает что-то на самом деле очень ей нужное)