{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест e-mobility на начало июня: последние важные новости из мира электрокаров

Каким стандартам должны будут соответствовать зарядки для электромобилей, что думает глава Ford о ценах на электрокары в ближайшие годы, какой будет новая модель Aero 2 от Volkswagen и когда она выйдет – читайте самые актуальные новости на рынке e-mobility в нашем очередном дайджесте.

Китайский стандарт зарядки электрокаров GB/T становится обязательным

Такое решение принял на днях российский Минпромторг. Речь идет об оснащении каждой зарядной станции, как минимум, одним разъемом китайского образца, другой разъем может быть европейским CCS2, японским CHAdeMO или опять же китайским GB/T.
Конкретно на начало июня 2022 года электромобилей с коннектором GB/T в России очень мало, однако аналитики считают, что такой выбор сделан на перспективу – уже к 2025 году количество машин с китайским портом зарядку приблизится к отметке 70%. Что касается альтернатив, то японский вариант CHAdeMO считается устаревшим и теряет популярность, а перспективы CCS2 очень туманны из-за невозможности экспортировать оборудование из ЕС. Подробнее читайте по ссылке: https://www.forbes.ru/tekhnologii/467663-minpromtorg-sdelal-obazatel-nym-dla-zaradki-elektromobilej-kitajskij-standart

На рынке многих стран мира появится масса дешевых электрокаров

Гендиректор корпорации Ford Джим Фарли убежден, что в ближайшие годы издержки на производство электромобилей снизятся, и на рынке появится немало моделей стоимостью 25000 долларов и ниже. Более того, такие машины станут обычным явлением.
Как только автопроизводители найдут эффективные способы снижения себестоимости батарей (а именно они являются самым дорогим элементом любого электромобиля), нас ждут настоящие ценовые войны. Можно сказать, что они начались уже сейчас, ведь буквально на прошлой неделе Chevrolet значительно снизит прайс на свои модели Bolt EV и EUV. Подробнее здесь https://insideevs.ru/news/589653/evs-price-war-coming/

Прототипы Aero B от Volkswagen уже проходят испытания

Основанная на платформе MEB модель Aero B (предварительное название новинки) от концерна Volkswagen была замечена фотошпионами во время прохождения тестовых испытаний. Официальных подробностей пока минимум, но эксперты уже вовсю размышляют о технических особенностях новинки. В частности, высказывается мнение, что авто будет разгоняться до сони за 5,6 секунд, сможет проезжать на одной зарядке до 600 км и будет работать на аккумуляторе, поддерживающем зарядку на 200 кВт.
По ссылке вы сможете ознакомиться с первыми фото Aero B и дополнительной информацией по этой модели https://car.ru/news/electric/216853-kompaniya-volkswagen-testiruet-roskoshnyiy-eielektromobil-aero-b/.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда