{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ольга Бессонова

«Кубит» о коммуникациях в кризис на открытом Open-talk в СПбГЭУ

Любовь Антонишена, PR-директор Бизнес-объединения «Кубит», выступила экспертом в открытом Open-talk на тему «Коммуникации в кризис: как плавно пройти период турбулентности», организованном Ассоциация выпускников СПбГЭУ.

За круглым столом Любовь Антонишена вместе с экспертами из смежных сфер сектора K2B (knowledge to business – обслуживание бизнеса знанием): психология, предпринимательство, маркетинг и реклама – обсуждали коммуникации в кризис, в период турбулентности и способы его преодоления.

Любовь рассказала студентам и магистрантам СПбГЭУ о деятельности Кубит, поделилась практическими кейсами и инсайтами. Важно отметить, что интеллектуальные бизнесы накладывают свой отпечаток на коммуникационную стратегию компании в современных реалиях, требуя детального и персонализированного подхода к каждому представителю целевой аудитории, представленной работниками интеллектуального труда, собственниками и ТОПами сектора K2B.

Ключевые тезисы с прошедшего события:

* Период кризиса - отличный шанс зарабатывать на интеллектуальных ресурсах.

* Некоторые ниши освобождаются, и представителям бизнеса важно успеть их занять.

* Придумывайте, создавайте и монетизируйте свои знания и идеи.

* Уже сейчас есть 8 заменителей запрещённой в России соцсети.

* Важно не дублировать контент, а выстраивать его в соответствии с особенностями той или иной соцсети и вашей аудитории.

* Важно не "тащить" аудиторию туда, где вы, а наоборот, идти туда, где есть ваша аудитория. Обратите внимание на подход People-to-People.

* Не надо метаться по платформам. Сосредоточьтесь на потребителе, проанализируйте свою аудиторию.

Больше рекомендаций по выстраиванию коммуникаций в современных реалиях найдёте по ссылке у нас на сайте.

Тема кризиса сейчас очень актуальна и вызывает массу вопросов. В "Кубит" это уже проходили и делятся опытом и знаниями.

Бизнес объединение Кубит — организация, специализирующаяся на запуске интеллектуальных бизнесов и проектов на рынке К2В.

Информационные ресурсы проекта:

Бизнес-дуэт Кубит - www.qbit.spb.ru

ТГ канал - https://t.me/k2bmarket

Сайт Интеллектуальной биржи – www.k2bstock.ru

Сайт Вики K2B – www.wikik2b.ru

Мы в соцсетях: Telegram | VKontakte

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null