{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Коворкинг Клаб

Home Office. Инструкция по применению

Созданный компанией #BusinessClub сервис для поиска, бронирования и моментальной оплаты рабочих мест, переговорных комнат и кабинетов Home Office после успешного прохождения тестирования системы и проверки готовности партнерских площадок стал доступен для пользователей с максимальным функционалом. Рассказываем, как работает сервис, для кого он подходит, раскрываем конкурентные преимущества, а также делимся промежуточными результатами.

На сегодняшний день нам удалось собрать в базе Home Office свыше 90 площадок по Москве. Это более 400 доступных для бронирования проверенных и оборудованных рабочих мест в коворкингах, отелях, БЦ, жилых комплексах, комьюнити-центрах и др. К концу 2021 года мы планируем увеличить их количество до 500, а также запустить экспансию в тех регионах, где будет генерироваться спрос на услугу.

Изначально единый тариф (300 рублей в час за любую подключенную к системе локацию) был отличительной особенностью проекта Home Office, но в процессе тестирования системы мы быстро поняли, что клиент нуждается в более гибких условиях. После расширения линейки пользователям стали доступны часовые, суточные, недельные и месячные тарифы.

Home Office сегодня:

  • 750 пользователей
  • 1500 скачиваний
  • 3 крупных корпоративных клиента

Сервис рассчитан как на корпоративных, так и розничных клиентов. В этом материале мы подробно разберем, как работает и какими преимуществами обладает продукт Home Office для первой категории клиентов.

Прежде чем начать

Работодателю необходимо получить доступ в личный кабинет корпоративного клиента. Для этого на сайте Home Office потребуется оставить заявку, после чего личный менеджер отправит на указанную почту логин и пароль для входа в систему.

Главная страница

На главной странице отображается общая информация о текущем балансе вашей компании, контакты персонального менеджера, а также доступный список сотрудников.

Пополнение баланса

Перед тем как начать пользоваться сервисом вам необходимо пополнить баланс личного кабинета. Это с легкостью можно сделать в разделе «Бухгалтерия». Указываете сумму, нажимаете кнопку «Сформировать счет» и он появляется в таблице ниже, где вы можете его скачать.

Управление сотрудниками

В разделе «Управление сотрудниками» вы можете добавлять людей, которые будут использовать сервис для бронирования объектов, находящихся в мобильном приложении. Также в этом разделе возможно управлять распределением денежных средств между сотрудниками, устанавливать для них лимиты, делать их активными или блокировать.

Добавление сотрудников

Следующим этапом вам обязательно нужно добавить сотрудников. Сделать это можно, нажав на кнопку «Добавить сотрудника» в разделе «Управление сотрудниками». Здесь вы заполняете все формы и обязательно указываете тот номер телефона, через который сотрудник регистрируется в мобильном приложении.

Бронирование

Данный раздел поможет вам отслеживать все бронирования ваших сотрудников и использовать фильтры для комфортного поиска.

Что делает ваш сотрудник?

Скачивает мобильное приложение в открытом доступе на App Store или Google Play и регистрируется в нем;

Проверяет привязку к корпоративному счету или добавляет личную карту;

Выбирает рабочее пространство на карте;

Работает в комфортном месте.

P.S. В современном мире со стремительно меняющимися условиями существования важно уметь предугадывать тренды. О создании удобного сервиса по поиску, бронированию и оплате комфортных, безопасных, современных рабочих мест, кабинетов, а также переговорных комнат в шаговой доступности мы задумались еще в начале пандемии, когда перспективы удаленной работы были призрачными. Уже сейчас мы осознаем, что наш продукт получился актуальным не только для текущих реалий, но и будущих, когда децентрализация рабочих мест в России станет нормой, а не исключением из правил. Это подтверждается реальным спросом на услугу со стороны крупных корпоративных клиентов, разделяющих наше видение ситуации на рынке.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null