Kotey Cheshirov

+176
с 2021
1 подписчик
28 подписок

К сожалению ответ банка оказался просто ничем. Вот посмотрите сами ниже. Хотя, я честно говоря не очень его и просил.

Так как сложившаяся ситуация абсолютно нетерпима и неприемлема, я тоже не сидел сложа руки все это время, и тоже подготовил для банка достойный ответ:

Договор КАСКО с Тинькофф страхование расторгнут.
Моя зарплата больше не будет перечисляться на счета Тинькофф банка.
Кредитная карта полностью погашена, а все хоть сколько нибудь ощутимые остатки моих денежных средств выведены из банка. Не считаю возможным хоть как то ей пользоваться впредь.
Тинькофф pro отключен и более не имеет смысла.
Надо ли говорить что ни о каких вкладах в банке не может идти даже речи. Таким образом, единственное что банк пока еще может сделать для меня хорошего, так это перевести блэк карту на тариф без абонентской платы. Если абонентская плата за блэк карту будет списываться, мы расстанемся куда быстрее и навсегда. А так мне может быть будет лень переносить кучу шаблонов для платежей за коммуналку.

Так что вы держитесь здесь, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья. Особенно тому кто придумал этот беспредел и подводит некогда один из лучших банков под монастырь.

3

В рассрочку небось мячи то раздаете а? Посмотрел на мяч - лови рассрочку. Да?

3

Вы даже не можете представить с каким нетерпением мы будем ждать вашего ответа. Особенно фотку.

3

Вы не можете получать согласие клиента на что бы то ни было, фактом просмотра клиентом чего бы то ни было. Докажите что я вообще это просматривал? Я ничего не знаю, я ничего не просматривал. Вы навязали мне какую то чушь без моего согласия. Я ни на что не соглашался кроме тех договоров которые были мной явно и давно подписаны.
Я еще раз повторю, если вам до сих пор что то не понятно. Я НИЧЕГО НЕ ПРОСМАТРИВАЛ И НЕ НА ЧТО НЕ СОГЛАШАЛСЯ! Вам это ясно или нет? Если вы считаете иначе докажите. Фотку давайте сюда сидящего меня на унитазе и читающего предложения рассрочки от ленты. Давайте смелее, мне не стыдно. Это вам должно быть стыдно за то, что ваши акции и рассрочки способны конкурировать за мое внимание разве что с надписями на баллончике освежителя воздуха.

Вам вообще не кажется что это оскорбительно? Что это за рассрочки на 3000 рублей на продукты. Вы что думаете мне жрать что ли нечего?

6

Да да, конечно. Не услуга. И кредит не услуга, и договор не договор, и акцепт не акцепт, и банк не банк.

7

Проблема в том, что без моего явно выраженного на то согласия мне подключают услуги в которых я не нуждался и не просил. Такое навязывание услуг не только аморально в принципе, но еще и не имеет ничего общего с законом. Подключение любых услуг, не только финансовых, не может быть акцептировано взглядом, подмигиванием или почесыванием жопы.

14

Вы лжете даже здесь, на самом деле в поддержке никто ничего отключать не собирается, не смотря на то что я прямо и недвусмысленно просил это сделать. Скриншот выше тому доказательство. А хотите еще один скриншот? Я дважды просил это сделать и все равно никто ничего отключать мне не собирался даже не смотря на угрожающий тон. Может матом нужно было поговорить или еще что? Так я могу. А в остальном, как вы можете видеть, банк сам акцептировал этот топик. Причем такой акцепт выглядит куда более честно, чем неприкрытое мошенничество которым занимается сам банк.

6

Фига чувак простой как валенок. Типа я тут подумал, и решил, что я так считаю, поэтому это определенно тру и никак иначе. И на этом основании я начну травить каких то там людей.
С таким же успехом можно начать считать автора нулевым пациентом обезьяньей оспы. Инструментик то есть? Ну и все, значит точно он.

6

Примерно так можно наверное сказать о самом Тинькове. Крутился как умел и таки накуртил себе на пивной заводик и банк. А вот по этим упырям урановые рудники давно плачут.

7

Ну почему же. Тот же Яндекс был бы куда менее токсичен. Хотя когда слухи о Яндексе ходили меня лично это тоже не очень радовало. Яндекс уже давно привык доить досуха все что вообще можно выдоить и надменно плевать на пользователей. Не приходится сомневаться, что банк он бы тоже покусал. Но теперь уже и Яндекс кажется не таким уж плохим вариантом.

1

Мдаа, печально это. Жулье которое грабило страну на залоговых аукционах по определению не может принести ничего хорошего. Сколько бы не было проблем с Тинькофф банком, но по сути то да, он такой один. Единственный крупный банк с которым можно было разговаривать и договариваться. Пусть даже иногда и путем токсичных постов на vc. Очень жаль.

101

Да я все получил и уже ответил. Спасибо. Что касается номеров, то мне понятно, что ничего непонятно. Вот Сбербанк спокойно использует номер 900 и сразу понятно кто и что. Ну или кто под кого мимикрирует. У Тинькофф тоже есть официальный номер из разряда 8-800 и с него иногда даже звонят. А иногда звонят с непонятно откуда выкопанных номеров. В век когда космические корабли бороздят океаны, а IP Телефон не стоит вообще ничего будучи установлен на смартфон в виде приложения, в чем проблема использовать единый номер для исходящей связи не ясно. Ну вы же должны понимать что зоопарк номеров с сомнительной репутацией вводит ваших же клиентов в заблуждение. Хоть сколько нибудь серьезной организации в принципе не простительно использовать такие номера.

Кроме того, для меня нет никаких проблем внести номер +7962-ХХХ-ХХ-ХХ в белый список. Но он же у вас не один! Их вообще неизвестно сколько. Таким образом Тинькофф просто обречен на постоянные проблемы со связью с клиентами с таким подходом.

4

И это самое удивительное. В то время как в стране пик мошенничества с названиванием с разных номеров "служб безопасности сбербанка", и прочего жулья, тинькофф ничего не придумал лучше чем использовать номера с очень сомнительной репутацией в прошлом. Типа бдительность клиентов проверяют? Так это, мы бдительны, до нас с таких номеров не дозвонишся.

ЗЫЖ После написания этого поста, тинькофф наконец то не поленился выйти на связь с помощью электронной почты. Чему я несказанно рад. И ведь не надо никаких звонков. Все сразу ясно и понятно.

3