Наплевательский «сервис» компании Орматек!

Добрый вечер! Решила поделится с чем столкнулась наша семья после оформления заказа на покупку кровати и матраса в компании Орматек. Читайте, обсуждайте, делайте выводы и учтите мой опыт.

Сделали заказ в ТЦ Гранд, Химки . Номер заказа 00009922154

Доставку оформили на 1.09.2023, сборка 2.09. Думали поспим одну ночь на старом матрасе (кровать выкинули 31.08) и будет у нас новая комфортная кровать. Не тут то было…

1.09 наш менеджер сказал, что сломалась машина. И доставки не будет!!! Хорошо, что я матрас не успела выкинуть!! Также менеджер сказал,, что машины загружены и он будет выяснять, когда же нам могут привезти кровать и матрас. Итог- доставка 3.09, а сборка аж 6.09. Ругаться не стала. Спали в коробках 3е суток, но на новом матрасе.

Еще напишу, что младшему сыну 1,2 и пит он с нами полночи. Ок, выдержали. Наступило 6.09. День Х- сборка

Приехал сборщик, собрал кровать и позвал меня. Ууууппсс. Нам доставили не то основание матраса. В накладной и в заказе 180 на 200, принесли 160/200!!!!!

Итог- кровать стоит, матрас положить не можем, он тоже стоит.

Как же компания решаете такие КАЗУСЫ!! Никак!! Основное провисло компании и принципы (как я поняла)- ЕСТЬ ПРОЦЕДУРЫ, НА КЛИЕНТА ПЛЕВАТЬ!!

Еще раз критика ситуации- НАМ НЕГДЕ СПАТЬ, да еще и с ребенком.

Кратко постараюсь:

  1. Звонок менеджеру , описала ситуацию. Ответ- угу, составим рекламацию. Сроки никакие озвучить не могу.
  2. 2. Звонок на горячую линию- обращение зарегали. Сроки рассмотрения такие-то. На мои прямые рекомендации оператору- приоритизировать обращение, передать руководству. Стандартный ответ. Про понятие эмпатии в компании не знают!!
  3. Итог- 3 жалобы и никакого понимания, когда привезут основание кровати нашего размера . Как-то так.

На критику в плане Негде спать, годовалый ребенок сотрудники не реагируют.

Это была последняя покупка наша в данной компании и вы подумайте приобретать там что-то или нет.

11
Начать дискуссию