{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как распродать весь товар на Ozon через SellStore.ru и заработать

Без лишней воды, только конкретные цифры, факты и скриншоты.

Кейс был создан на основе данных клиента и опубликован с его согласия.

Товар: Сетевое зарядное устройство для iPhone

Закупочная цена: 230 руб.

Цена на Ozon: 890 руб.

Цена на Ozon с Premium: 830 руб.

Способ продвижения: Выкупы реальных покупателей через SellStore.ru. Если кратко, сервис объединяет продавцов и покупателей маркетплейсов. Продавцы дают эксклюзивные скидки на свои товары, в ответ получают выкуп своих товаров и отзывы от реальных людей, что способствует продвижению товаров в поиске маркетплейсов.

Графики и хронология

График продаж

Всего было продано на сумму 171 010 рублей за 2 недели.

11 июля товар был размещен на ozon.

16 июля была создана рекламная кампания с данным товаром на SellStore.

23 июля рекламная кампания была завершена.

С 24 июля пошли только естественные продажи.

1 августа была продана последняя единица товара.

График средней позиции

Стоит отметить, несмотря на то что рекламная кампания на SellStore была завершена 23 июля, отзывы добавлялись постепенно и после этой даты, что оказывало положительный накопительный эффект.

Способ продвижения и расходы

Как уже было написано выше, товар продвигался через сервис SellStore.ru

Через данный сервис было продано 96 единиц товара. Для каждой продажи было выбрано условие «поиск по ключевым словам».

Прайс на услуги сервиса:

Цена сделки: 150 руб.

Оставить отзыв: 100 руб.

Фото на отзыв: 50 руб.

В сентября для продавцов действует акция — все услуги сервиса абсолютно бесплатны.

На момент запуска данной рекламной кампании акций не было, поэтому смотрим полный прайс.

На SellStore товар был размещен за 62 руб. (скидка 93% от стоимости на ozon 890 руб.). Напомним, что закупочная цена 230 руб. 230 — 62 = 168 руб.(сумма которая была уплачена в качестве компенсации скидки покупателям за 1 единицу товара)

Расходы на SellStore:

  • продажа 96 единиц товара = 96 х 150 = 14 400 руб.
  • 60 отзывов = 60 х 100 = 6 000 руб.
  • из 60 отзывов 30 было с фото = 30 х 50 = 1 500 руб.
  • Компенсация скидки за 96 единиц товара = 168 х 96 = 16 128 руб.

Итого: 38 028 руб.

Прочие расходы:

  • Комиссия ozon за продажу 1 единицы товара 133 руб. = 133 х 195 = 25 935 руб.
  • Сборка и доставка за 1 единицу товара 70 руб. = 70 х 195 = 13 650 руб.

Итого: 39 585 руб.

Общие затраты на продвижение и оплату комиссии со сборкой и доставкой составили 77 613 руб.

Подытожим

За 2 недели было продано товара на сумму 171 010 руб.

Затраты 77 613 руб.

Прибыль составила 171 010 — 77 613 = 93 397 руб.

И это без учета акции, которая действует сейчас. Если бы акция действовала на тот момент, то на SellStore мне нужно было бы заплатить только компенсацию в размере 16 128 руб. Чистая прибыль в таком случае составила бы 171 010 — 39 585 — 16 128 = 115 297 руб.

И это только на 1 товаре за 2 недели!

Данный кейс был экспериментом, поэтому кол-во товара было ограничено, на момент когда товар закончился позиции товара были довольно высоки.

Исходя из этого можно смело утверждать, что профит был бы намного выше в случае большего запаса товара.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда