Проблема в том, что мало хранить базовые данные о товаре (название, артикул, фотография, описание, цена), этого добра у нас хватает. НО! Каждый товар должен быть каталогизирован, т.е. “лежать” в одном или нескольких разделах каталога, иметь несколько различных фотографий, иметь различные поля характеристик, которые отличаются у каждого раздела. Но самое главное, это то, что все это дело разное для каждого маркетплейса! Т.е. имеем огромный массив товаров, которые привязаны к разделам каталогизатора, но самих каталогизаторов может быть много! У каждого раздела такого каталога могут быть свои наборы полей, свое описание, свои фотографии (далеко не все маркетплейсы будут в восторге от того, что вы выкладываете один и тот же контент и у них и у конкурентов)... В общем, я в сторону ушел. PIM’а у нас нет! Он был в планах, но пока я писал этот параграф, что-то он уже сам собой отодвинулся из планов средней дальности в дальние дали! ;)