Этот проект трансформировался в «Яндекс.Маркет», существующий до сих пор. Но тогда он назывался «Яндекс.Гуру». Проверять пришлось на себе, и результат был, в хорошем смысле, неожиданным. «Мы очень четко понимали, что нужно запуститься обязательно не с одной категорией товаров, а, как минимум, с тремя, причем довольно разными, чтобы на рынке нас не восприняли как инструмент именно по этой одной категории, чтобы мы сразу показали какую-то широту. Одной из категорий были цифровые фотоаппараты. Я в то время ими занимался, очень их любил, думал, что я знаю все. Мы заполнили каталог моделей фотоаппаратов, построили первый алгоритм на основе искусственного интеллекта, который задавал вопросы и давал рекомендации, и впервые его запустили. Я начал его тестировать, как пользователь, — отвечать на вопросы, по-честному, для себя. Был уверен, что я знаю, что он мне порекомендует, – у меня же был аппарат, я его сознательно выбирал, я знаю весь рынок. И тут «Гуру» мне посоветовал совершенно другой, неизвестный мне аппарат. Я посмотрел на экран, и подумал: «Железка, что ж ты делаешь-то, я же тебя создал, как ты смеешь? А потом взглянул на предложенное, и понял, что это, по крайней мере, действительно очень интересный аппарат, который я почему-то не рассмотрел. Это был для меня, конечно, момент истины».