Как можно улучшить клиентскую поддержку с помощью IP-телефонии на базе MikoPBX в облаке

Обычно мы, в mClouds имеем дело с разными проектами по отраслям. Чаще мы не можем раскрыть все подробности проекта, но важные моменты рассказываем в кейсах, где наглядно демонстрируем, как компаниям удалось решить проблемы в ИТ и достичь своих бизнес-целей с помощью облачных технологий. Про кейсы, рекомендации по облакам пишем в нашем Телеграм-канале - присоединяйтесь к нам.

Как можно улучшить клиентскую поддержку с помощью IP-телефонии на базе MikoPBX в облаке

Сегодня расскажем о проекте, который был успешно реализован для одной коммерческой компании.

В mClouds обратился собственник бизнеса, компания занимается оптовой торговлей автомобильными деталями. Главная проблема была связана с качеством записи звонков, то есть клиентской частью сервиса. Низкое качество записи и неудовлетворительная работа существующего оборудования - создавали проблемы в коммуникации с клиентами и ведением бизнеса в целом. Для решения этой проблемы требовалось надежное решение и появилась потребность в сервере для организации IP-телефонии на базе MikoPBX. Почему именно MikoPBX?

“MikoPBX - это полноценная IP АТС, которая поставляется в виде образа прошивки, может быть установлена на выделенный сервер или виртуальную машину.”

Такое решение обеспечивает стабильную и эффективную работу телефонной связи, предоставляет дополнительные функциональные возможности для бизнеса компании.

Наша задача заключалась в предоставлении виртуального сервера (IaaS-услуги) и организации IP-телефонии на базе MikoPBX. Необходимо было установить MikoPBX с ISO-образа, чтобы иметь точную цифровую копию.

Решили задачи с представлением сервера со следующими параметрами:

2 ядра, 4 Гб памяти и 250 Гб облачного диска. В течение одного часа наш заказчик получил тестовую версию услуги IaaS. С помощью технической поддержки он успешно настроил виртуальный дата-центр своими силами. После того как услугу успешно протестировали, клиент принял решение перейти на тарификацию - помесячную аренду услуги IaaS.

Что удалось оптимизировать заказчику:

Во-первых, была успешно решена проблема с телефонией и записью звонков, после переноса сервисов в облако mClouds. Организация облачной IP-телефонии на базе MikoPBX - успешный пример для внедрения, где важна стабильная и качественная связь с клиентом.

Во-вторых, мы внедрили единую систему управления ресурсами, тем самым упростили клиенту администрирование ресурсами, обеспечили бесперебойное функционирование сервисов, благодаря размещению в дата-центре уровня TIER3.

В-третьих, теперь заказчик может быстро подключать дополнительные ресурсы по запросу или оформлять их в личном кабинете* за несколько кликов, не привлекая менеджеров.

* Личный кабинет mClouds предоставляет возможность удобного и быстрого оформления услуг, выбор нужных тарифов и опций.

Не забудьте присоединиться в нашему Телеграм-каналу!

Начать дискуссию