Хороший трафик на сайте - это здорово, но конверсия - вот что на самом деле важно. Вы хотите, чтобы посетители вашего сайта не только просматривали его, но и совершали целевые действия?
В этом посте расскажу вам о простых действиях, которые помогут повысить этого достичь.
Готовы узнать о них? Продолжайте чтение!
Ясная и привлекательная ценовая информация:
Если вы предлагаете товары или услуги, убедитесь, что ценовая информация ясна и доступна для посетителей. Предоставление четкой и привлекательной информации о ценах помогает снизить барьеры к покупке.
Четкий Call-to-Action:
Используйте ясные и привлекательные Call-to-Action (призывы к действию), которые мотивируют посетителей совершить нужное вам действие, например, оформить заказ, оставить контактные данные или подписаться на рассылку.
Отзывы и рекомендации:
Включите отзывы и рекомендации клиентов, которые подтверждают качество вашего продукта или услуги, чтобы создать доверие у новых посетителей.
Кнопки "Поделиться":
Включите на своем сайте социальные кнопки для легкого распространения контента в социальных сетях и мессенджерах. Это поможет пользователям поделиться товаром или услугой удобно а не через копирование ссылки из браузера.
Гарантия качества и возврата:
Предоставьте гарантию качества и возможность возврата товара или услуги в случае неудовлетворенности. Это поможет убрать возможные страхи у покупателей и повысить уровень доверия.
Удобная форма обратной связи:
Установите на своем сайте удобную форму обратной связи, где посетители могут задавать вопросы, оставлять заявки или предложения. Быстрое и профессиональное реагирование на запросы клиентов может привести к повышению конверсии.
Извините за мнение ,конечно... но глядя на сайт вашей компании, у меня не возникло желания с вами работать ,стать вашим заказчиком
это какой то ад для глаз
Спасибо за ваш комментарий!
Что именно вас смутило и на каком устройстве смотрели сайт?