Как открыть свой трак - бизнес в США?

Как открыть свой трак - бизнес в США?

Америка - это страна дорог и грузоперевозок. Власти США не поскупились на развитие инфраструктуры, поскольку именно дальнобойщики вносят существенный вклад в ВВП страны, причем ежегодно, и как минимум 5 - 8 процентов. Дороги в Америке настолько удобны и эффективны, что позволяют соединить любой огромный мегаполис с самым маленьким населенным пунктом в США и наоборот.

Самое высокое развитие получили именно авиаперевозки, а также работа дальнобойщиков. Траки уже "забрали" 81, 5 процентов рынка грузоперевозок за счет своей рентабельности и сравнительно недорогого обслуживания. Вот почему все больше жителей США, как местных, так и иммигрантов, приезжая в Америку, думают о том, чтобы открыть свой собственный бизнес в сфере логистики и грузоперевозок. Однако, не все так просто.

Чтобы стать владельцем трака в США, а тем более начать предлагать свои услуги клиентам, вам придется не только пройти "испытания" со стороны законодательства Америки, но и соблюсти все налоговые требования и сборы со стороны государства.

Вот почему рекомендуется задать себе вопрос, перед тем как создать фирму: "Стоит ли вообще открывать траковый бизнес в США?". Ответом на этот вопрос может быть безусловное "да", если вы не просто хотите "подзаработать деньжат", а у вас в голове есть четкий бизнес-план того, как будет развиваться дело, вы оценили перспективы и просчитали риски ведения тракового бизнеса в США.

По умолчанию нужно быть готовым к тому, что вы самостоятельно будете управлять фирмой, обязаны предложить более высокий уровень обслуживания клиентов, или хотя бы уровень не хуже того, что есть на рынке, даже при условии, что в фирме всего один трак, а также будете постоянно искать заказчиков.

Вообще, поиски клиентов это всегда риск для бизнеса: люди чаще всего отдают предпочтение более старым и известным фирмам, что может осложнить приток денежных средств в компанию.

Не забывайте и о том, что любое дело требует инвестиции, которые не факт, что окупятся в первые годы даже очень активной работы в США. Если вы все это понимаете и принимаете, тогда действуйте. Чтобы основать свой траковый бизнес в Штатах, необходимо пройти через несколько официальных этапов его оформления.

1 Этап - получение CDL.

CDL - это Commercial driver license, коммерческая лицензия водителя, которую можно получить после того, как вы прошли медицинское обследование, сдали само вождение, а также приобрели пермит (сдали теоретическую часть вождения в три этапа).

Обучиться всему этому можно в школах тракинга. В среднем обучение длится около 4 недель и стоит 3000 долларов США.

Можно также найти русскоязычные школы, где учеба будет дешевле, однако здесь нужно быть внимательным и выбирать школы с легальным преподаванием, поскольку очень часто, после проверок спецслужб, обнаруживалось, что не все преподаватели имели право называться таковыми, а значит обучение является недействительных и придется идти на курсы заново.

2 Этап - Разработка бизнес - плана.

Оцените свои возможности. Не случайно траковый бизнес в США чаще всего открывают люди с опытом в данной сфере: бывшие водители, которые работали на другую фирму, или те, кто более - менее знаком был с этим бизнесом.

Открытие фирмы означает, что вам придется вести бухгалтерию, заключать договоры с брокерами, платить налоги, а также диспетчерить и искать грузы. Все это - работа отдельных специалистов, которым придется платить. Самому стать диспетчером просто так не выйдет.

Это - интересная, но сложная профессия, на изучение которой уйдет как минимум несколько месяцев. Не забывайте также, что нужно учитывать расходы на рекламу, на обслуживание траков, ремонт, топливо, налоги.

3 Этап - Процесс открытия компании.

- необходимо придумать “имя” компании. Его можно оформить онлайн, при помощи личного кабинета, перейдя на сайт штата. Здесь же можно решить для себя, в какой форме будет вестись бизнес: LLC , INC или др.;

- вам также понадобится EIN (Employer identification number), который можно запросить на сайте irs.gov. Этот номер понадобится для уплаты налогов; - проверка индивидуальной безопасности вашей компании и сборы данных по ней, DOT номер, тоже придется получить. Для этого необходимо заполнить анкету на сайте FMCSA.dot.gov;

- МС- номер нужен, если вы осуществляете платные услуги по перевозкам. Номер не вступит в силу, пока не будет застрахован ваш трак;- нужно купить трак. Выбрать его и приобрести можно при помощи сайтов, где размещаются новые траки на продажу и траки б/у;

Предложения поступают от частников и от дилерских компаний. Пример такого сайта - https://www.truckpaper.com/

Как открыть свой трак - бизнес в США?

4 Этап - Регистрация трака, получение номеров.

Чтобы зарегистрировать трак и получить госномера, необходимо предъявить соответствующие документы в местный офис Автотранспортного управления (DMW).

Также за регистрацию нужно заплатить, оплата зависит от того, сколько миль вы планируете проходить в каждом штате, а также от дополнительных сборов самого штата. Оплату производят раз в год.

5 Этап - Страховка.

Страховка на трак в США состоит из трех частей: страховка трака и трейлера, страхование ответственности и страховка груза. Стоимость страховки рассчитывается из стажа вашей работы, отсутствия штрафов, нарушений в ваших водительских правах и времени, на которое страховка приобретается. Также в цену входят стоимость и год производства трака. Платить нужно раз в год.

6 Этап - Налог на пользование топливом и дорогами.

IFTA (International Fuel Tax Agreement) - налог, который взимается по четыре раза в год каждым штатом. Перед оплатой налога, требуется заключить соглашение с IFTA из того штата, где вы живете и где оформляете бизнес. После этого вы по почте получаете стикеры, которые необходимо наклеить на ваш трак, с двух сторон.

Также вам дают доступ к онлайн - сервису, который считает ваши пройденные мили и использованное топливо, приобретенное в штате, каждый квартал.

Существует еще дополнительное разрешение на заправку и пользование дорогами, которое нужно получать в таких штатах как Нью Мексико, Кентукки и Нью - Йорк.

Власти штатов требуют не только данные о милях, но и ваш примерный план грузоперевозок.

7 Этап - Дополнительная регистрация бизнеса.

Как известно, в каждом штате свои законы, и в некоторых нужна дополнительная регистрация для ведения бизнеса.

К примеру, в штате Техас на сайте TxDMW она необходима, чтобы вы могли получить номер для страховой, а также для ведения бизнеса.

8 Этап - Обязательства и налоги после открытия бизнеса.

После открытия бизнеса, важно учитывать еще дополнительные налоги и обязательства, которые у вас появятся:

- 550 долларов - ежегодный налог на тяжелый вес (Heavy Highway Vehicle Use Tax), оплачивается раз в год

- взнос в систему Единой государственной регистрации транспортных средств (Unified Carrier Registration) - около $69, если в вашей компании числится 1-2 трака, и 227 долларов, если на балансе фирмы до 5 траков.
Ну и, дополнительно, в каждом штате могут быть свои сборы и налоги, все это уже нужно узнавать индивидуально.

Суть факторинговых фирм в том, что они дают возможность получить деньги за груз уже на второй день после оформления договоренности, а затем сами обрабатывают брокеров и ждут деньги от них.

Цены на услуги такой фирмы везде разные, чаще всего это 2 процента от общей стоимости груза.

Грузоперевозчики довольно часто прибегают к услугам таких компаний, если у них нет хорошей подушки безопасности.

Вы можете тоже найти несколько факторинговых компании с оптимальными для вас условиями, а можете искать способы оплаты самостоятельно, но важно понимать, что в таком случае придется самому обрабатывать каждого брокера, а это займет время.

Как открыть свой трак - бизнес в США?

Вот они, 9 основных этапов через которые придется пройти каждому, кто хочет основать свой бизнес по грузоперевозкам в США.

Все остальное, в частности развитие фирмы, ее прибыть и репутация, зависят, разумеется, от самого хозяина, а также от команды, которую он наберет.

4
1 комментарий