{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стать грузоперевозчиком в Канаде?

Грузоперевозки в Канаде - бизнес довольно выгодный. Статистика показывает, что грузовая отрасль в стране в среднем приносит в бюджет более 40 миллионов канадских долларов в год. Ежегодно транспортные компании перевозят более 60 миллионов грузов, и спрос на перевозки в пандемию только увеличился. Все эти данные - должны стать прямым доказательством того, что транспортный бизнес и логистика - сферы довольно выгодные и, как говорится, “денежные”. Да, в данной сфере много "подводных камней", однако и возможность получить прибыль - очень высока. Кроме того, логистика в Канаде предлагает массу возможностей, помимо достойного заработка: развитие, больше свободного времени, интересная сфера деятельности. Таким образом, если вы задумали открыть свое дело по грузоперевозкам в канаде, в этой статье, вы найдете полное руководство к тому, как это сделать по шагам. Итак, с чего нужно начать?

1 Разработать план деятельности и развития собственного бизнеса.

Вы должны знать и понимать все о своем бизнесе: какие виды услуг будете предлагать, как именно будете искать клиентов, как сделаете свои услуги максимально доступными, но при этом качественными, как будете бороться с конкурентами, каким образом собираетесь распределять заработанные средства и к какой цели в конце года вы должны прийти.
Проще говоря, составление бизнес - плана включает в себя проведение маркетинговых исследований, разработки общего плана действий, а также путей получениях доходов с клиентов.
Учтите также еще один немаловажный факт: набор команды, с которой вы будете работать над бизнес - проектом.
Далее нужно следовать именно этой четко разработанной стратегии. Она же поможет вам получить внешнее финансирование, притянуть спонсоров, оценить свой успех.
Кстати говоря, бизнес - план можно разработать, сотрудничая с экспертом в данной отрасли. Это повысит ваши шансы на конкурентоспособность и одобрение со стороны потенциальных инвесторов.

2 Определить ниши, в которой вы собираетесь работать.

В частности, рекомендуется ответить себе на несколько вопросов:

- Какова география ваших грузоперевозок?

Как далеко от дома вы собираетесь перевозить товары. Математика здесь очень простая: чем дальше расстояние, тем больше платят за груз, однако важно понимать, что дальнобойщики, которые ездят в длительные рейсы, нечасто видят свою семью и родных.

- Какой груз вы бы хотели перевозить?

Какие отрасли кажутся вам наиболее перспективными и привлекательными? Сельское хозяйство, бумажная промышленность, нефть или другие легковоспламеняющиеся жидкости, продукты питания для магазинов и так далее.

- Как обеспечить своей компании хорошие отзывы?

Продумайте стратегию того, как обеспечить свой фирме хорошую репутацию. Начинать всегда нужно с малого. Если вы сработаетесь с небольшим числом клиентов, которые будут довольны вашими услугами, они сами уже дальше обеспечат вам так называемый "положительный сарафанный отзыв".

- Кто ваши клиенты?

Опишите внутри себя вашу целевую аудиторию: клиентов, на которых вы нацелились. Кто они? Какие у них требования? Какой образ жизни они ведут, и как ваши услуги помогут им разбогатеть или улучшить свою жизнь?

3 Выбрать тип вашей собственности.

Определите юридическую структуру, которая лучше всего отвечает всем вашим целям: корпорация, партнерство, индивидуальное предпринимательство. Индивидуальный предприниматель, как правило, берет на себя практически все функции в работе компании.

Соглашение о партнерстве - это договор с описанием полномочий двух партнеров, их собственности и акций в компании, взносов, прибыли и всех бизнес-процедур внутри фирмы.

Корпорация - законный бизнес, который может обладать активами, а также иметь долг. Более того, по закону, даже после смерти владельца, компания может продолжать свою деятельность.

4 Определить название компании.

Его можно придумать, опираясь на два основных критерия: название должно быть уникальным и легко запоминаться. Конечно, не забывайте и о том, что оно должно отражать суть вашего бизнеса. Так клиентам будет проще ориентироваться.

5 Набрать команду.

Один из самых важных пунктов. Его необходимо продумать еще на стадии составления бизнес - плана: сколько людей вам нужно для того, чтобы начать бизнес, какие расходы на их содержание вы готовы выделить, какие будут зарплаты, льготы, сколько вы потеряете на подборе персонала и другие.

Рекомендуется заполнить несколько ключевых позиций, таких как водители, диспетчеры, бухгалтеры, брокеры и так далее, а затем уже постепенно "добирать" необходимых людей в штат.

6 Определить внешние источники финансовых вливаний.

Если бизнесмену не хватает стартового капитала на создание компании, канадское правительство предлагает программы финансирования для грузоперевозчиков. Также можно подать заявление на получение ссуды и арендовать свои грузовики через договор аренды. Ее вы получите при условии наличия хорошей кредитной истории. Если кредитная история плохая, можно предлагать аренду своих автомобилей с последующим выкупом.

7 Зарегистрироваться в правительстве и собрать нужные документы.

Для регистрации в правительстве, необходимо официально заявить название компании, зарегистрировать торговое или рабочее имя, получить налоговый номер, а также открыть банковский счет. Это, если речь идет о регистрации ИП, или же партнерского бизнеса.

Для того, чтобы официально заявить правительству о деятельности вашей корпорации, необходимо купить бизнес- номер, и зарегистрировать в ближайшем правительственном учреждении документы, которые описывают вид вашего бизнеса: список совета директоров, устав фирмы, лист сотрудников и их должности и так далее.

Какие еще документы необходимы?

Номер фирмы и CRA - номер. Речь идет о номере из 9 цифр, который получает ваша компания как юридическое лицо. Этот номер - ваша связь со всеми финансовыми операциями, которые вы обязаны будете выплачивать правительству Канады. Налогами.

Также он необходим для выплаты зарплат, проведения финансовых выплат по экспорту и импорту и так далее. Этот же номер - является частью 15 - значного номера вашего счета в Канадском агентстве по налогам.

Его необходимо зарегистрировать в налоговой для того, чтобы:

- выплачивать налог на товары и услуги;

- налог с продаж;

- сбор на топливо;

- корпоративный подоходный налог;

- налог на импорт

- экспорт.

Регистрация в IFTA - международное соглашение о топливном налогообложении. Это договор о сотрудничестве между 10 провинциями в Канаде, а такеж 48 штатами США, которое позволяет облегчить перевозчикам, что находятся под разной юрисдикцией, уплату налога на потребляемое топливо.

По договору с IFTA перевозчик просто получает одну лицензию, которую выдает местный юридический орган и через эту лицензию подает отчеты на уплату налога на моторное топливо.

Регистрация в IFTA обязательна, если компания использует свои машины на дорогах, попадающих под влияние IFTA в Канаде и в США. После регистрации, перевозчик обязан подавать декларации о том расстоянии, которое прошли его машины и о топливе, что они использовали в каждом штате под юрисдикцией IFTAСертификат соответствия требованиям безопасности.

Его нужно получить перед началом работы компании. По сути, это сертификат, который свидетельствует о том, что вы соблюдаете правила безопасности по стандартам, определенным правительством Канады.

Подать заявление на получение сертификата можно, если вы соответствуете этим критериям.

Что это за критерии?

Это правила работы грузоперевозчика и его сотрудников. Устанавливает их Министерство транспорта Канады в соответствии с Законом об автомобильном транспорте. Речь идет о часах, которые водитель может провести за рулем трака, использовании ELD вместо бумажных журналов, наличии французской приборной панели в траке и Bluetooth - а, GPS-отслеживания в реальном времени, а также соответствии трака международным нормативным требованиям.

Также, при подаче заявки на получение сертификата соответствия требованиям безопасности, вы должны предъявить страховку.

Это может быть страховка ответственности (она покрывает все травмы, которые могут причинить ваши транспортные средства), страховка грузов (если вы работаете с опасными и легковоспламеняющимися грузами).

Регистрация в IRP.

IRP - договор о взаимности регистрации в США между штатами США, округом Колумбия и провинциями Канады, включая Онтарио.

Согласно данному соглашению, сборы за регистрацию коммерческого транспорта распределяются в зависимости от общего расстояния, пройденного в каждом месте.

Автомобили, которые были зарегистрированы, имеют номерной знак, документ регистрации, которые позволяют им путешествовать во всех юрисдикциях IRP.

Таким образом, дальнобойщики, которые ездят за пределы Онтарио, должны зарегистрироваться в IRP, если у них есть автомобили с полной массой в более 11 793 кг. Так, вышеперечисленный список документов - это основные требования, которые любому грузоперевозчику предъявляет правительство Канады.

Не стоит забывать также о том, что каждый штат может иметь свой индивидуальный список требований, который он обязательно предъявит грузоперевозчику в индивидуальном порядке. Все остальное - зависит уже от самого бизнесмена.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда