Как понять что за автомобиль Вам предлагают приобрести? Может авто было битое, может быть это так называемый утопленник? Как не попасть в просак и с умом потратить деньги на приобретение автомобиля. Не пытайтесь купить авто срочно!На первом этапе следует сопоставить номера агрегатов с номерами указанными в паспорте транспортного средства:Номер двигателя, номер кузова и VIN код. Не забыть сопоставить дату изготовления отдельных элементов, таких как стекла, в связи с тем что на них указывается год выпуска детали, таким образом вы поймете произведена ли замена этих элементов, что и является одним из признаков аварии.По этому же принципу возможно выявить факт ДТП или фальсификации ПТС. По пепельнице, ремням безопасности и другим пластиковым деталям салона, так как на некоторых автомобилях стоит дата выпуска этих деталей.Продолжить надо осмотром кузова на наличие сколов, вмятин, ржавчины, царапин и прочего, для получения полной картины о внешнем виде автомобиля:Переходим к тщательному осмотру других деталей автомобиля, таких как крылья, крышка багажника, передняя панель, для выявления факта замены детали либо покраски. Обратите внимание на стертость краски на шлецах, по стертой краске можно сделать вывод, что производился демонтаж детали, что опять же косвенно подтверждает автомобиль битый. На родных деталях, таких как двери, капот и крышка багажника, с внутренней стороны детали проложен заводской герметик, если он проложен кустарным способом, то это легко определить. Работу конвейера и работу мастера можно отличить по утолщениям герметика либо общей неаккуратности работы, т. к. работа робота в целом разительно отличается от ручной работы.Обратите внимание на основные скрепляющие болты оптических приборов, где также можно выявить вышеперечисленные признаки. Обратите внимание на шильдики автомобиля, родные шильдики крепятся на заводе заклепками, в то время как кустарные работы обычно заканчиваются креплением шильдиков на болты, что также наведет вас на мысль об аварийности машины.Обратите внимание на наклейки, стикеры, на передней панели и в багажном отделении, т. е. их отсутствие должна вас насторожить, т. к. это верный признак перекраски или замены детали. Далее нужно проанализировать показатели спидометра с реальным состоянием автомобиля. К примеру автомобиль прошедший более 100 000 километров, по разным покрытиям (асфальт, грунтовка) , должно иметь сколы и царапины на передней части автомобиля, а именно – капот, крылья, бампер. Если состояние этих элементов идеально, обратить внимание на выше сказанные признаки. Обратите внимание на стёртость рулевого колеса управления, автомобиль прошедший более 50 000 – 60 000 километров, не может иметь рулевое колеса с явными потертостями детали. Другими словами автомобиль с потертым рулем прошел не менее 200 000 километров. Конечно стоит сделать скидку на интенсивность езды, аккуратность самого водителя, тем не менее обратить внимание на этот факт однозначно следует.Немало важным признаком длительной эксплуатации автомобиля является потертость самого салона, внутренней обшивки дверей и салона в целом. Что также будет являться важным моментом для построения полной картины об эксплуатации автомобиля, что также поможет вам выявить, на сколько честнее с Вами продавец.Обратитесь в техцентр официального дилера, для снятия показаний с информационных блоков автомобиля. К примеру, в автомобиле Мерседес эта информация отражается на 5 блоках. Избавиться от этой информации продавцу достаточно проблематично.Не стоит забывать о подушках безопасности, их отсутствие можно определить нажатием на торпедную панель либо рулевое колесо. Если вы видите сильную деформацию пластика, то скорее всего подушки безопасности были зашиты или заменены на заглушки кустарным путем. Замена лобового стекла тоже может быть признаком аварии.При визуальном осмотре, обратите внимание на лобовое и заднее стекла автомобиля. Характерные трещины по бокам стекол могут указывать на то, что была серьёзная деформация кузова, т. е. нарушена его симметрия. При попадании камней остаются характерные сколы на поверхности стекол, т. е. стоит различать сколы от камней от боковых трещин, указывающих на деформацию кузова.В данной статье мы поделились с Вами своим опытом, теперь вы можете составить достаточно полную картину об эксплуатации автомобиля и его хозяине, при визуальном осмотре. Далее выбор за Вами. Надеюсь теперь вы знаете как выбрать автомобиль и по какой цене его покупать.Автор: Петриков Александр Евгеньевич.