Уууууу братва, всем привет! Сегодня 25.12.23 одобрили заявку на возврат и сегодня же вернулись денюшки! Уряяя, пойду куплю ноут в нормальном магазине )))
Здравствуйте. Деньги вернулись на карту, спасибо. У меня есть еще вопрос, в инструкции по возврату есть такой пункт: 5. В разделе Возвраты выберите заявку и нажмите Подтвердить отправку. Выберите способ доставки Службой доставки.
У меня в заявке на возврат нет такой кнопки "Подтвердить отправку". Значит ли это, что продавец отказался от пересылки товара к нему на склад?
Короче, группу создал, вступайте по ссылке: t.me/ozonkidok
Давайте поставим на уши эту контору!
Я думаю пора объединяться, создать телеграм канал пострадавших от озон глобал и писать коллективный иск на них, тогда может на это обратят внимание СМИ и гос.органы и прижмут эту контору! Кто "ЗА" ставьте лайк комменту, будем объединяться!
У меня друг селлер на озоне, у него постоянно тырят карточки товаров десятками в день. Он начал водяные знаки ставить на свои фото, но китайцев даже это не смущает, выставляют товары с его водяными знаками, а озон позволяет китайцам такое безобразие! Ему постоянно приходится писать в поддержку по поводу воровства, но это продолжается и по сей день. Озон тихо и планомерно в погоне за прибылью превращается в помойку!
"Они как-будто просто снимают с себя ответственность" - не как буд-то, а на самом деле скидывают всю ответственность на покупателя! Плюхайся как хочешь!
Озон клали болт на своих клиентов! Сам в этом убедился лично. Тоже купил на Озон Глобал ноутбук, приехало ноунейм барахло. В поддержке чатбот кидает шаблонные ответы, пытаюсь почти неделю вернуть это китайское чудо или полюбовно договориться с Озоном, пока тщетно. В ПВЗ оператор ввела меня в заблуждение по поводу возврата товара, а они говорят, ой ой, простите, мы с ней побеседуем. А мне что толку от этих бесед?! Короче Озон Глобал это дно, ни кому не советую там что либо покупать. Продавцов из зарубежа они проверяют формально, а они в свою очередь продолжают плодиться на озоне сотнями. Озон в курсе проблемы, но видимо жажда наживы важнее клиентов. Если у меня получится вернуть деньги, то после этого на озоне точно ничего покупать больше не стану, ни из зарубежа, ни по РФ. И всем буду рассказывать что это за контора...
Внесите свою лепту в информирование людей, что такое Озон Глобал! Опубликуйте статью об этом в своем блоге!
Мне от ваших бесед с вашим сотрудником ни холодно ни жарко, просто очередная отписка.
Прочитал, спасибо...
Я вам вообще не рекомендую связываться с Озон Глобал, жалоб на них в интернете превеликое множество! Это болото! Тысячи обманутых клиентов! И да, вы правы, я лично тоже так считаю, что озон обязан принимать возврат в ПВЗ и дальше сам разбираться с недобросовестным продавцом, а не перекладывать это на плечи клиента!
Получается ваш сотрудник ввел меня в заблуждение, а это причина для обращения в суд! Что я и сделаю!
Кроме того, если у меня есть возможность отказаться от получения товара в ПВЗ, значит у вас есть возможность сделать возврат продавцу самостоятельно. Почему тогда такая возможность вдруг пропадает после вскрытия транспортировочной упаковки?!
Где конкретно на сайте написано, что для того, чтобы сделать возврат товара из зарубежа через пункт ПВЗ нужно не вскрывать упаковку и отказаться от получения?
Я спросил у сотрудника, что мне теперь делать? Она сказала, что теперь только возврат оформлять через почту России! Я после этого только вскрыл упаковку, если бы она меня предупредила о том, что если я не вскрою упаковку, то можно отказаться от получения, я так и сделал бы!
Вот у вас на сайте для продавцов из зарубежа написано: Если клиент возвращает товар, стоимость товара списывается со счета и возвращается комиссия. Затем вы оплачиваете стоимость доставки товара клиенту и стоимость возврата товара на склад.
Далее порядок расчетов: Деньги переводятся на ваш банковский счет два раза в месяц.
Первый платеж включает транзакции, совершенные до 16 числа месяца. Ozon переводит деньги до 25 числа месяца.
Второй платеж включает транзакции с 16-го по последнее число месяца. Ozon переводит деньги до 16-го числа следующего месяца.
Значит деньги все еще у вас. В чем проблема вернуть их после того, как я отправил товар обратно продавцу? Если надо я видео запишу как доказательство, что я отправил именно этот товар, а не "кирпич".
Что проку мне от ваших извинений?!
Первое: Сотрудники ПВЗ должны быть проинструктированы о том, чтобы предупреждать покупателей о такой возможности.
Второе: если сотрудник этого не сделал у меня должна быть возможность вернуть товар в ПВЗ без каких либо претензий о вскрытии упаковки, а мое право на отказ от посылки должно быть восстановлено!
Разве не так должны поступать компании, которые действительно заботятся о своих клиентах?
Почему я должен ждать, когда он получит товар обратно? Если надо, я могу записать видео от начала его упаковки и до того, как отдам его оператору на почте, чтобы было видно, что я именно этот ноутбук отправляю. У вас есть мои паспортные данные, на озоне я не первый день и не первый раз заказываю. Верните мне деньги сразу после отправки товара обратно.
Так, у меня вопрос. Я тут пошерстил интернет и вот что выяснил. Оказывается я мог отказаться от получения посылки т.к. я уже упомянул, что сразу заподозрил, что мне прислали не то, что я заказывал. Тогда посылка уехала бы обратно на склад озона и мне вернули бы деньги. Почему мне оператор ПВЗ об этом не сказал?! О том, чтобы я не вскрывал посылку?! Почему, когда я озвучил свои подозрения, она сказала, что возврат только через почту России, что мне надо оформить заявку на возврат в личном кабинете?
Ок, тогда я буду решать вопрос через защиту прав потребителей
"Здравствуйте, вы не принимаете компенсацию и не хотите нести никаких потерь. Мы понимаем, но мы также должны бороться за наши потери.Курьерская компания будет сопровождать нас, и мы немедленно вернем вам деньги." - это ответ продавца, без какой либо конкретики. Мне сколько еще читать его разглагольствования? Он даже не пытается решить вопрос возврата!
Продавец в переписке фактически признал что отправил мне не тот ноутбук. Что еще нужно для того, чтобы мне вернули деньги?! Он еще жалуется на то, что из-за транспортировки он теперь понесет убытки! Меня это вообще не должно волновать!
Я общался с другом, который является селлером на вашей площадке, по поводу того, как и в какие сроки происходят взаиморасчеты между селлерами и площадкой. Я в курсе, что продавец еще не получил мои деньги. Давайте решать вопрос с вами, я отправлю товар на ваш склад, а вы уже сами решайте с продавцом. Почему вообще это должно быть моей проблемой?! Или давайте решать через защиту прав потребителей!
Озон! Вмешайтесь в ситуацию! Продавец явно тянет время, мне предложили компенсацию в 1600 рублей и теперь заявка продлилась до 25 декабря, на 3 дня! Что за издевательства?! Я ясно написал продавцу на какие условия я согласен, я возвращаю ему хлам который он мне прислал, он возвращает мне деньги в полном объеме! Продавец может до бесконечности тянуть время?! Что если он мне сейчас предложит компенсацию 1601 рубль, еще на 3 дня это растянется?!
Итак, китаец предложил 1.600 рублей компенсации, вместо уплаченных мной 75.000 рублей. Юмор продавца зашкаливает )))
и стихи в исполнении охлобыстина
Я бы сказал как его назвать, но боюсь на Колыму за это уехать...
100 пудов если его вскрыть, то это китай...
Спасибо, я ему ответил. Как понять "вложить чек отправки в заявку на возврат"? Заявка же электронная. Вы имеете ввиду прикрепить фото чека к заявке на сайте озон?
Кстати, я правильно заполнил заявку? Мне если что вернут деньги за пересылку товара? А то может я причину возврата неправильно выбрал?
Благодарю! 🤜🤛