Первая статья на VC, переполненная праведным (ну почти) гневом о взаимодействии с каршерингом Belka.

Короткая предыстория - пользуюсь сервисом почти с момента основания и за все время 0 штрафов, 0 нарушений и 0 претензий ко мне как к пользователю со стороны сервиса. Пользовался как обычными машинами, так и мерседесами из тарифа black.

И вот, настал момент когда мои водительские права истекли, я само собой поменял их на новые и через некоторое время обратил внимание что в белке все ещё висят данные от старых прав. Будучи сознательным пользователем, написал в поддержку о данной ситуации, меня вежливо поблагодарили и попросили загрузить новые права - все супер, без вопросов, я ведь за тем и писал.

Новые права загружены, проверка пройдена и вроде все замечательно, но тут опа, тариф black вдруг стал недоступен. Подумал что ошибка, с чего бы? Однако, все что способна ответить поддержка «Извините, ваш доступ заблокирован потому что потому. Итнформация о причинах супер мега секретна. Можете повторно обратиться через месяц».

Большое спасибо белка за вознаграждение сознательности. Больше не буду сообщать вам ни о чем.

Уверен на 90% что при проверке документов посмотрели на дату выдачи прав и решили что у меня стаж менее 5 лет (требуется для black), но зачем разбираться и что-то делать - просто ждём вас через месяц.

Дорогая belka, что за детский сад с блокировкой на основании закрытой внутренней информации? Нет никакой информации, кто-то просто нафакапил. Если есть претензии к пользователю - озвучьте, если вам нужно больше времени для проверки - сообщите. Зачем устраивать этот цирк с супер секретными данными?

Заранее извиняюсь за очередной пост в формате «нытьё и жалобы», но вдруг кому-то поможет при взаимодействии с данным сервисом.

Начать дискуссию